Maserati открывает представительство в Индии

Автор фото: auto.vesti.ru

Супер-люксовый бренд Maserati выходит на рынок Индии с размахом. Это очередное доказательство того, что развивающиеся страны представляют все больший интерес для европейских производителей высшего класса.

В 2011 году итальянская компания Maserati, базирующаяся в городе Модена, планирует открыть шоу-рум в индийском Мумбаи в партнерстве с индийской компаний, торгующей люксовыми товарами - Shreyans Group. В столице Индии - Нью-Дели шоурум появится в 2012 году, а всего планируется открыть семь салонов в разных частях страны.
Индия станет 63 страной, где будет открыто представительство Maserati. Чуть раньше в этом месяце "материнская" компания Maserati - Ferrari - также объявила о грядущем открытии шоурума в Мумбаи в партнерстве с Shreyans.
В прошлом году продажи в люксовом сегменте автомобилей в Индии выросли на 70%, а в целом авторынок вырос на 25% до 1,87 млн машин. Поэтому в Maserati рассчитывают на хороший уровень продаж. Кроме того, представительство будет заниматься сервисным обслуживанием уже проданных в стране автомобилей.
В Maserati считают, что 80% всех продаж марки придется на модель Quattroporte, а остальные 20% покупателей предпочтут купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio.