Apple стала самым дорогим брендом

Автор фото: Дмитрий Астахов

Компания Apple впервые стала самым дорогим товарным знаком. Стоимость торговой марки оценили в $153 млрд.

Агентство Millward Brown провело исследование среди компаний, работающих на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. По итогам анализа самым дорогим брендом стал Apple. Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в $153 млрд.
При составлении рейтинга учитывалось также мнение экспертов о перспективах роста компании, сообщает BBC.
Интересно, что четыре года подряд лидером в списке ста самых дорогих товарных знаков мира была компания Google.
Сегодня третье место, после Google, занимает IBM.
Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке рейтинга, а замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.
Социальная сеть Facebook стала заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в $19 млрд .