Ресторанный холдинг Ginza нашел место для фастфуда

Реклама Burger King вызывает одобрение профессионалов

Ресторанный холдинг Ginza, похоже, нашел в Петербурге место для своей закусочной "Бургер Кинг". Однако эту сеть в городе уже очень активно развивает холдинг "Шоколадница".

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует открыть в Петербурге закусочную "Бургер Кинг" на фудкорте в торговом комплексе "Радуга", рассказали dp.ru брокеры. Возможно, эта точка и станет первым рестораном сети в Петербурге, запущенным Ginza.
Информация о том, что Ginza покупает франшизу международной сети "Бургер Кинг", появилась в СМИ в конце прошлого года. Однако до сих пор в холдинге не подтверждают эту информацию и не рассказывают о планах развития сети. Ответить на запрос dp.ru в течение 3 дней не смогли и российские представители сети "Бургер Кинг".
Пока рестораны "Бургер Кинг" в Петербурге открывает только холдинг "Шоколадница". Он успел запустить четыре точки на фудкортах в торговых центрах. В середине мая ресторан сети должен открыться в отдельно стоящем здании на Невском пр. По данным источника в "Шоколаднице", этот ресторан занимает почти 700 м2. Аренда такого помещения стоит не менее 3,5 млн рублей в месяц, оценили в Praktis CB.
Ginza тоже ищет помещения на Невском проспекте и на Большом проспекте Петроградской Стороны, говорят брокеры. Однако подобрать помещения под заведения фастфуда на этих улицах трудно, отмечают специалисты Astera: арендная ставка должна позволять вести рентабельный бизнес.
"Шоколадница" успела занять для своих "Бургер Кингов" очень хорошие места в Петербурге. Она работает, в частности, в "Стокманне" и в "Галерее". А через неделю, по данным dp.ru, ее ресторан откроется в аэропорту Пулково. Там работают кофейни "Шоколадница", поэтому появление точки другой сети того же холдинга объяснимо. Обширная сеть кофеен в Петербурге (27 точек, по данным на сайте), похоже, помогает "Шоколаднице" развивать "Бургер Кинг". Например, ресторан на Невском проспекте расположен в том же здании, что и кофейня. У Ginza этого преимущества нет. Самая близкая по формату к "Бургер Кингу" сеть "Япоша", которую развивает Ginza, включает всего 12 ресторанов в Петербурге.
Не исключено, что для двух франчайзи будут установлены какие–то правила работы в Петербурге. Сейчас, по данным брокеров, таких правил нет.