Гель для душа Dove сочли расистским

Компанию Unilever, которая производит мыло Dove, обвинили в расизме из–за рекламы геля для душа Dove VisibleCare, пишет The Daily Mail.

На рекламном постере изображены три девушки с кожей разного цвета. Над ними расположены изображения кожи до и после использования геля для душа. При этом фотография кожи до помывки находится за чернокожей девушкой.
Эта реклама вызвала недоумение блогеров. Один из них озаглавил свой пост "Гель для душа Dove превращает чернокожих женщин в латиноамериканок и белых". Другие заподозрили, что реклама не настоящая и является плодом работы с "Фотошопом".
Однако компания Dove подтвердила, что реклама подлинная. В компании сообщили: "Постер иллюстрирует преимущества использования Dove VisibleCare, который делает кожу заметно более красивой всего за 1 неделю".
"Все три женщины предназначены для демонстрации итога применения продукта. Мы не допускаем использования каких–либо образов, которые намеренно оскорбляют ту или иную аудиторию", — добавили в Dove.
Однако это не первый случай, когда к деятельности компании возникают вопросы. Прошлым летом Dove устраивал кастинг по поиску моделей для своей рекламной кампании. В объявлении говорилось, что компании нужны женщины "не слишком пышные, не слишком спортивные". Вскоре Dove открестилась от этого заявления.
А в 2008 году серию акций против Unilever провел Гринпис. Экологи утверждали, что поставщики косметического гиганта якобы наносят вред лесам.