"Теремок" взялся за сладости

Автор фото: Reuters

Крупнейшая в Петербурге сеть блинных "Теремок" начинает менять формат ресторанов в отдельно стоящих помещениях. В каждом из них откроют кондитерскую.

За счет кондитерских меню ресторанов дополнится кофе, коктейлями, мороженым, свежевыжатыми соками, пирожными и тортами. Средний чек составит около 200 рублей, сообщили в ООО "Теремок - Русские блины". Под первую кондитерскую был переоборудован ресторан на Литейном проспекте, после два новых заведения открылись уже в новом формате, сразу поделенным на две зоны. "До конца этого года добавим к ним еще пять.
В перспективе кондитерские появятся во всех заведениях, работающих в отдельных помещениях. Их на сегодня около 20. Меню и внешний вид фуд-кортов и уличных киосков останется прежним", - рассказала директор по продажам группы компаний "Теремок" Елена Карлышева. Она отметила, что новые заведения с подходящей площадью будут оборудоваться кондитерскими автоматически.
В зоне кондитерской планируют поставить более комфортную мягкую мебель, поменяют освещение. Само производство в каждой точке займет примерно 8м2, в оборудование инвестируется около 1 млн рублей. При чем, сдоба будет выпекаться на месте, а торты и пирожные пока закупаться. В перспективе планируется открыть собственное кондитерское производство.
На изменение формата было решено пойти для того, чтобы отойти от восприятия заведений сети как исключительно фаст-фуда, рассказали в компании. "Хотелось чтобы посетители могли не только быстро перекусить, а приятно провести время, как они это могут сделать в кофейне", - рассказала Елена Карлышева. От развития уличной торговли в "Теремке" не отказываются, но препятствием служит длительность ссылаются согласований под получения мест. Сейчас у компании 50 киосков.
Читайте также:
Блины хорошо пошли
Другие игроки рынка фаст-фуда также планируют отойти от "блинного" формата и расширить за счет этого свою аудиторию. Например, "Чайная ложка" начала открывать рестораны с открытой кухней - все блюда в таких заведениях приготовят на месте. "МакДональдс" в этом году запустил пилотный проект "МакКиоск", в котором можно приобрести только кондитерские изделия и кофе.