МАК опроверг версию о том, что освещение в аэропорту Петрозаводска было неисправно

Международный авиационный комитет (МАК) продолжает расследовать катастрофу самолета ТУ-134, которая случилась 20 июня 2011 года. Претензий к руководству аэропорта нет.

МАК пришел к выводу, что до момента падения самолета осветительные огни были исправны, система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности. Входные огни и ограничительные огни взлетно-посадочной полосы горели.
Освещение пропало после того, как самолет зацепил линии электропередач, самолет задел провода, и весь аэропорт оказался обесточен. Аварийные дизельные генераторы сработали оперативно, освещение было восстановлено через 5 секунд.
Неисправность оборудования самолета рассматривалась в качестве одной из тех возможных причин аварии. Она, таким образом, отклонена. МАК продолжает изучать в качестве причины катастрофы плохое техническое состояние самолета и сложные погодные условия.
Самолет ТУ-134 рейса компании Русэйр, в котором находились 52 человека, вылетел 20 июня в 22.30 из аэропорта Домодедово. В нескольких километрах от аэропорта он стал снижаться, отклонился от взлетно-посадочной полосы и упал на автомобильное шоссе. 45 человек погибли на месте, двое позже скончались в больницах.