"Яндекс": у мужчин поисковые запросы короче женских

Автор фото: ДП

Поиском Яндекса ежедневно пользуются более 43 млн человек. 48% из них — мужчины, 52% — женщины. При этом общая поисковая активность мужчин и женщин практически не различается, совпадая с активностью среднего пользователя поисковой системы "Яндекс".

Весной 2011 года "Яндекс" научился автоматически определять пол пользователей. Специальная  технология Матрикснет учитывает около 300 закономерностей в поведении пользователей во время поиска и при этом каждый раз оценивает вероятность того, насколько правильно определён пол того или иного пользователя. Об этом говорится в исследовании компании "Яндекс".
Единственным гендерным отличием является скорость поиска. "Люди(и мужчины и женщины), точность определения пола которых составила не менее 70%, ищут быстрее, чем пользователи 'Яндекса' в среднем. Такие пользователи "задают к поиску больше типичных запросов - наиболее характерных для мужчин или для женщин", говорится в документе.
Также выяснилось, что у мужчин поисковые запросы обычно короче женских, однако представители сильной половины человечества чаще ошибаются в запросах с точки зрения русского языка. Но зато тратят на поиск чуть меньше времени.
Еще дамы чаще задают запросов в форме вопросов — то есть с использованием вопросительных слов. Так сформулированы 3,3% мужских запросов и 4,2% женских. Среди запросов со словами "что" и "как" и у мужчин, и у женщин наиболее популярны "что такое любовь" и "как правильно целоваться". Запросы "что посмотреть из фильмов 2010" и "как заработать в интернете" чаще задают мужчины, а "что приготовить на ужин быстро и вкусно" и "как похудеть" — женщины.
"Яндекс" - популярнейшая поисковая система русскоязычного сегмента интернета, обрабатывает не менее 65% от общего числа поисковых запросов. По данным comScore на начало 2011 года месячная аудитория равна примерно 60 млн человек.