"Тройка Диалог" создает фонд для инвестирования в интернет

Автор фото: Trend

ЗАО "УК "Тройка Диалог" объявило о запуске нового открытого паевого инвестиционного фонда акций (ОПИФ) "Тройка Диалог — Глобальный Интернет".

Средства ОПИФа будут инвестированы в акции компаний, чей бизнес непосредственно связан с интернет–сектором, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на пресс–службу
"Тройки Диалог". Формирование фонда начинается 8 июля 2011 года.
Инвестиционная стратегия фонда "Тройка Диалог — Глобальный Интернет" подразумевает среднесрочный прирост капитала. В рамках стратегии предполагаются вложения в российские и зарубежные компании, которые являются как локальными игроками на своих рынках, так и бизнесами глобального масштаба с присутствием во всех регионах мира.
Объектами инвестирования могут выступать компании, работающие в сети Интернет, такие как интернет–порталы, а также предоставляющие технологии для интернет– инфраструктуры, включая разработчиков смартфонов и их программного обеспечения. Инструментами инвестирования могут являться как акции отдельных эмитентов, так и паи фондов, обращающихся на бирже и ориентированных на индексы акций компаний интернет–сектора.
ОПИФ акций "Тройка Диалог — Глобальный Интернет" является розничным фондом. Заявки на приобретение, обмен и погашение инвестиционных паев будут приниматься каждый рабочий день. Минимальная сумма при первичном приобретении паев составляет 30 тыс. рублей.
"Глобальный интернет–сектор в настоящий момент переживает вторую стадию бурного развития, — отмечает портфельный управляющий ЗАО УК "Тройка Диалог" Юрий Караван. — Появившиеся в последние годы тренды и технологии — мобильный Интернет, смартфоны и социальные сети — привели к "взрывным" темпам роста сектора. И хотя вокруг отдельных недавних размещений интернет–компаний можно было наблюдать некоторый излишний ажиотаж, фундаментальная оценка представителей сектора в целом выглядит достаточно реалистичной с учетом ожидаемых высоких темпов роста".
Дополнительным аспектом привлекательности этого сектора, считают в компании, является постоянное появление и развитие новых трендов и технологий — "облачные технологии", локализация интернет–сервисов на уровне микрорайонов городов.