Австралийцы подадут в суд на компанию Apple за введение потребителей в заблуждение

Автор фото: © Kim Kyung Hoon / Reuters
Человек, носящий костюм, представляющий iPad, позирует со своим iPad после покупки этого в Apple store в Токио 28 мая 2010. iPad Apple Inc поражают заграничные полки магазина в пятницу с покупателями, штурмующими японские и австралийские магазины, чтобы быть среди первой внешней стороны США, чтобы накинуться на долгожданный планшетный ПК. A man wearing a costume representing an iPad poses with his iPad after purchasing it at an Apple store in Tokyo May 28, 2010. Apple Inc's iPad hit overseas store shelves on Friday, with buyers storming Japanese and Australian shops to be among the first outside the U.S. to snap up the long-awaited tablet PC.

Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) подаст в суд на компанию Apple за введение потребителей в заблуждение относительно возможностей нового iPad.

В австралийской рекламе планшета модификацию устройства с сотовым модулем называют "iPad с Wi-Fi плюс 4G". Однако планшет не может подключаться к австралийским сетям четвертого поколения, так как не поддерживает их частоту, сообщает Agence France-Presse.
ACCC намерена добиться внесения изменений в рекламу, запрета на продажи планшета, штрафов для виновных и возврата денег для покупателей, не получивших точной информации о функциях нового iPad.
В Австралии сетями четвертого поколения располагают два оператора - Telstra и Vividwireless, оказывающий услуги по технологии WiMAX. Telstra принадлежит сеть LTE, которая работает на частоте 1,8 тысяч МГц.  iPad работает только в сетях с частотами 700 МГц и 2,1 тысяч МГц.
Австралийские операторы попытались объяснять абонентам ситуацию с сетями 4G. Представители Telstra заявляют пользователям, что iPad не будет поддерживать их сеть, а представители Optus не упоминают о 4G в рекламе устройства.
Оператор Yota планирует запустить в России сети LTE, использующие диапазон 2,5 и 2,7 тысяч МГц, поэтому российские пользователи также не смогут подключить к ним планшет.
Представление нового iPad состоялось 7 марта. Устройство 16 марта поступило в продажу в нескольких странах, включая Австралию. Продажи 23 марта стартовали еще в 26 странах. Пока ничего неизвестно о сроки поступления iPad в российские магазины.