Банк "Петрокоммерц" вложит в развитие сети офисов в Петербурге 40 млн рублей

Автор фото: pkb.ru

Банк "Петрокоммерц" откроет в Петербурге три новых офиса в 2012 году, вложив в них около 40 млн рублей. Банкиры считают наш город привлекательным для развития бизнеса.

Об инвестициях в расширение сети в Петербурге рассказал "ДП" исполнительный директор банка "Петрокоммерц" Павел Неумывакин. По его словам, в целом по стране в текущем году в создание новых офисов будет вложено около 250 млн рублей. На них планируется открыть два филиала и восемь дополнительных офисов.
Сейчас у банка 164 офиса в 75 городах 28 субъектов РФ. В Петербурге банк "Петрокоммерц" располагает тремя офисами, считая головной. В текущем году к ним добавятся два розничных офиса и один универсальный.
В прошлом году бизнес банка "Петрокоммерц" в регионах рос опережающими темпами. Так, доля региональной сети в кредитном портфеле выросла за год с 34 до 38%, а в портфеле средств корпоративных клиентов — с 15 до 16,1%.
По итогам 2011 года активы банка выросли на 11,8%, до 196 млрд рублей. Кредитный портфель прибавил 26,9% и составил 128,3 млрд рублей.
Петербург и Северо–Запад России остаются привлекательными регионами для развития банковского бизнеса. Так, позавчера о создании собственного банка "Берейт" объявила группа компаний "Сотранс". Банк с уставным капиталом 200 млн рублей зарегистрирован Центробанком РФ 17 января. К концу 2012 года он планирует увеличить капитал до 300 млн рублей, а кредитный портфель — до 500–750 млн рублей, сообщила пресс–служба "Сотранса". Головной офис "Берейта" расположится в поселке Рощино. На первом этапе банк будет обслуживать подразделения и партнеров группы "Сотранс", занимающейся международными перевозками. Привлекать розничных клиентов планируется не раньше чем через 3 года.
О расширении сети офисов в Петербурге сообщили "ДП" и в Росгосстрах Банке. По словам Светланы Адровой, начальника центра обслуживания ключевых корпоративных клиентов Росгосстрах Банка, в Петербурге и Ленобласти в 2012 году планируется открыть по пять мини–офисов, ориентированных на продажу розничных продуктов.