Роскосмос показал будущее Земли через 4 млрд лет

Автор фото: скриншот видео

Роскосмос опубликовал видео столкновения Млечного Пути с Андромедой через 4 млрд лет.

Роскосмос опубликовал видео гибели Земли через 4 млрд лет. Через четыре-пять млрд лет наша галактика Млечный Путь столкнется с галактикой Андромеда, которая находится сейчас от нас на расстоянии 2,5 млрд световых лет, скопления звезд пересекутся и образуют совершенно новую систему, говорится в видеоролике, который был опубликован на канале телестудии Роскосмоса в YouTube
Столкновение Млечного Пути с Андромедой приведет к тому, что часть звезд будет выброшена в межгалактическое пространство мощными гравитационными возмущениями. Ядра галактик будут крутиться друг вокруг друга в течение миллионов лет и в конце концов сольются в единое целое, образовав одну большую галактику.
"Это будет очень невеселое зрелище для землян, если еще будет кто-то к тому времени существовать на нашей планете. Наша солнечная система почувствует необычайное ускорение, нас выбросит из плоскости нашей галактики куда-то далеко, мы полетим. Это будет удивительный полет через такую кашу из звезд", — отметил академик РАН, астрофизик Рашид Сюняев
В сентябре 2015 года астрономы в США опубликовали в журнале Nature прогноз, согласно которому менее чем через миллион лет во Вселенной произойдет один из мощнейших взрывов. Он станет следствием столкновения двух сверхмассивных черных дыр, которые крутятся друг вокруг друга в центре галактики в созвездии Девы
В декабре астрономы обнаружили в галактике Млечного Пути двойную звезду KIC9655129, которая способна на сверхвспышки. Исследователи указывают на общие физические свойства этих явлений и обычных вспышек на Солнце — что косвенно подтверждает способность последнего выбрасывать сверхвспышки.