"Почта Россия" поменяла партнера по созданию аналога eBay

Автор фото: Сергей Коньков

Новым партнером ФГУП "Почта России" в проекте по созданию торговой интернет-площадки, которая может стать отечественным аналогом онлайн-аукциона eBay или интернет-магазина Amazon, стала компания Costmart, основанная выходцами из Biglion — фирмы, с которой "Почта Россия" сотрудничала ранее.

"Почта России" сменила партнера в проекте по созданию торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом онлайн-аукциона eBay или интернет-магазина Amazon, пишет 9 июня "Коммерсантъ".
В пресс-службе предприятия изданию сообщили, что вместо интернет-магазина Biglion партнером в проекте стала компания Costmart. Соглашение о сотрудничестве с Biglion "Почта Россия" заключила в ноябре 2014 года, условия сделки тогда не раскрывались. Известно только, что все расходы по развитию проекта брал на себя Biglion.
Под брендом Costmart работает зарегистрированное в апреле этого года ООО "Оффпрайс", рассказал изданию представитель Costmart Тимур Аитов. По его словам, в "Оффпрайсе" работают несколько десятков бывших сотрудников Biglion, которые ушли из компании из-за корпоративного спора между акционерами.
Как и Biglion, основные расходы в совместном проекте на себя возьмет Costmart. Компания уже создала сайт, новый товарный каталог, напечатала его для 42 тыс. почтовых отделений. Также Costmart будет комплектовать заказы и готовить их к отправке почтой.
Заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова заявила, что не видит рисков в сотрудничестве с Costmart. "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены", — сказала она. Галактионова отметила, что контракт с Costmart краткосрочный, оператор уже ищет новых партнеров.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2014 году российский рынок электронной коммерции вырос на 31% и превысил 700 млрд рублей. По итогам сотрудничества с Biglion в ноябре-декабре 2014 года "Почта России" продала около 200 тыс. новогодних подарков на общую сумму примерно 120 млн рублей. По словам Галактионовой, "Почта" заработала в несколько раз больше, чем зарабатывала раньше на всех предыдущих акциях".