Выручка "Ленты" в I квартале 2015 года выросла на 37,7%

Автор фото: Коньков Сергей

Выручка сети "Лента" в I квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 37,7%, до 54,5 млрд рублей. Площадь магазинов ретейлера выросла на 40%, до 727,6 тыс м2, за I квартал 3015 года компания открыла четыре новых гипермаркета.

Выручка "Ленты" в I квартале 2015 года по РСБУ выросла на 37,7%, до 54,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи за отчетный период выросли на 15% по сравнению с I кварталом 2014 года. Трафик в сопоставимых магазинах сети вырос на 7,8%, средний чек — на 6,7%.
"Доходы покупателей продолжают оставаться под давлением, однако бизнес-модель "Ленты", построенная по принципу "низкая цена/низкие затраты", позволяет нам смягчать болезненный эффект от роста инфляции для покупателей и помогать им оптимизировать бюджет", — заявил гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.
Площадь магазинов сети выросла на 40%, до 727,6 тыс м2, на 31 марта 2015 года число магазинов сети составило 136, включая 112 гипермаркетов и 24 супермаркета. За I квартал 2015 года компания открыла четыре новых гипермаркета.
По итогам прошлого года выручка "Ленты" выросла на 34,5%, до 194 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 27%, до 9,1 млрд рублей. В 2015 году компания намерена значительно увеличить выручку — на 34-38%, а также открыть еще 20-25 гипермаркетов.