В России откроются хоккейные магазины под брендом "Красная машина"

Автор фото: Красильников Станислав/ТАСС

Вице-президент ФХР Роман Ротенберг объявил о планах открыть в Москве и других крупных российских городах хоккейные магазины под брендом "Красная машина". Он добавил, что в производство запущена также линия продукции с символикой сборной.

В крупнейших российских городах в ближайшее время откроются хоккейные магазины под брендом "Красная машина", заявил 2 ноября первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг. Он добавил, что в производство запущена также линия продукции с символикой сборной.
"Мы запустили в производство линию продукции. Скоро можно будет приобрести товары с символикой сборной. Планируем открыть сеть магазинов "Красная машина" в торговых центрах крупнейших российских городов. Первый появится в Москве. Потом — в других городах-миллионниках", — приводит его слова ТАСС.
30 октября в здании ГУМа на Красной площади прошло представление формы сборной, нового логотипа и визуального образа ФХР. В понедельник на подмосковной базе в Новогорске российская национальная команда провела открытую тренировку.
В июле стало известно, что вице-президент петербургского СКА и ФХР Роман Ротенберг покупает одного из ведущих российских производителей спортивной формы и сувениров "Швейно-печатное производство Росспорт", выпускающее спортивную форму и сувениры.
"ШПП Росспорт" располагает двумя фабриками общей площадью 3,5 тыс. м2 — в Дедовске и Костроме, — на которых они могут шить форму для любых видов спорта и наносить символику на готовую экипировку. Кроме экипировки "ШПП Росспорт" выпускает сувенирную продукцию: бейсболки, шарфы, вымпелы, — и наносит принты для всех спортивных клубов в стране.
Спортивным бизнесом Роман Ротенберг начал интересоваться еще в 2011 году, когда создавал сеть магазинов спортивного питания Vitawin. Сейчас в сеть входят 68 магазинов по всей стране. В СКА Ротенберг начал развивать магазины клуба Hockey Club. Их снабжение частично обеспечивала его компания "Спортконцепт", которая заказывала товары в Китае и Турции, а также у одной из крупнейших на рынке компаний Atributika & Club Евгения Ларикова.