"Ашан" будет поставлять российские сладости из России в Италию

Автор фото: Коньков Сергей
Гипермаркет "Ашан".

Французский ретейлер "Ашан" начнет поставки кондитерских изделий российского производства в итальянские магазины.

" Ашан" в ближайшие месяцы начнет поставки сделанных в России кондитерских изделий под собственными торговыми марками в Италию, передает ТАСС со ссылкой на руководителя по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Марию Курносову.
В России товары под собственными торговыми марками "Ашана" выпускают 370 локальных предприятий, отметила Курносова.
"Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами "Сладкий остров" и "Каждый день", и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины "Ашан", — сказала она. Точные сроки, объемы поставок и цены пока не установлены.
Курносова не исключила, что в дальнейшем сделанная в России продукция "Ашана" будет поставляться и в другие европейские страны. "Многие товары привлекли внимание наших иностранных партнеров, в том числе печень трески вызвала интерес у наших партнеров из Франции", — пояснила представитель ретейлера.
Сегодня " Ашан " производит в России 2,6 тыс. наименований товаров, а в ближайшие 2 года собирается нарастить производство вдвое — до 5,3 тыс. наименований.
Товары под собственными торговыми марками выпускают почти все крупные сети, причем не обязательно запуская для этого свое производство. Ретейлеры размещают заказы на различных предприятиях. Товары собственного производства зачастую оказываются дешевле товаров известных брендов. По данным аналитиков Nielsen, падение реальных доходов приводит к росту популярности товаров собственных торговых марок магазинов.