Дискаунтеры "Пятерочка" открываются в бизнес-центрах "Сенатор"

Автор фото: Ковалев Петр
Магазин "Пятерочка".

Первые магазины федеральной сети открылись в бизнес-центрах "Сенатор" в Василеостровском и Петроградском районах Петербурга.

Федеральная торговая сеть "Пятерочка" открыла два новых магазина в петербургских бизнес-центрах "Сенатор". Первый универсам площадью 530 м2 расположился в бизнес-центре на Большом проспекте Васильевского острова, 80; второй – площадью 417 м2 – открылся в бизнес-центре на Чапаева, 15.
Ретейлер арендовал помещения комбинированной планировки с отдельными входами на первых этажах здания в бизнес-центрах класса А и B. Площадь второй очереди бизнес-центра "Сенатор" на Большом проспекте Васильевского острова – 9202 м2, арендопригодная – 5929 м2. Площадь "Сенатора" на ул. Чапаева составляет 14 086 м2.
"Привлечение продуктового оператора позволит расширить инфраструктуру наших объектов, а также повысить уровень комфорта арендаторов. Со стороны ретейлера размещение магазинов в бизнес-центрах – грамотный ход, который гарантирует постоянный циркулирующий поток покупателей", – считает Дмитрий Золин, управляющий директор сети бизнес-центров "Сенатор".
"Сенатор" – крупнейшая сеть бизнес-центров в Санкт-Петербурге, на данный момент насчитывает 26 объектов площадью 310 тыс. м2, компания работает на петербургском рынке офисной недвижимости с 2003 года.  
Эксперты осторожно оценивают уместность формата "Пятерочки" в бизнес-центрах класса А и B. "Опыт московских офисных кластеров показывает, что небольшие магазины среднего ценового сегмента становятся очень востребованны в бизнес-центрах, – говорит Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Петербурге. – Магазины "Пятерочка" относятся к сегменту экономкласса, арендаторы бизнес-центра такого уровня скорее заинтересованы в магазинах среднего ценового сегмента, что отвечает имиджу и сервису "Сенаторов". В то же время эксперт признает, что в Петербурге пока не работают торговые сети сегмента "средний" и "средний +" с площадью магазинов 200-400 м2, которые бы больше подошли формату бизнес-центров.