Компания "Лаш Раша" собирается перенести производство косметики из Англии в Россию

Автор фото: Иванов Даниил
Магазин "Lush", косметика для тела, ванна, мыло, аромат.

"Лаш Раша" собирается полностью перенести производство косметики из Англии в Россию. В планах компании к началу 2017 года довести долю продукции, созданной в России, в общем объеме продаж до 35%. В компании говорят, что локализация производства в России поможет сдерживать цены на нее.

Компания " Лаш Раша" вместе с головным офисом Lush решила увеличить объемы продукции, производимой в России, до 35% к началу 2017 года. Об этом в пятницу, 8 июля, сообщает пресс-служба компании.
Для этих целей компания собирается расширять производственные площади завода в Домодедово и параллельно искать площадки для нового производства в Москве и Подмосковье.
"Мы приняли решение начинать локализацию производства в России поэтапно. В начале 2017 года мы планируем увеличить долю продукции, произведенной в России, в общем объеме продаж до 35%, затем до 70% и в итоге довести эти цифры до 100%", - заявил генеральный директор и совладелец "Лаш Раша" Дмитрий Азаров.
Уже к началу 2017 года "Лаш Раша" собирается наладить выпуск твердых шампуней, твердых пен и "бомб" для ванны, а также мыла. Эта продукция логистически наиболее чувствительна, так как наиболее объемна по весу, поясняют в компании. Дмитрий Азаров уверяет, что перенос производства косметики в Россию не снизит ее качество.
"Мы уверены, что качество нашей продукции останется на высоком уровне. Коллеги из Лондона будут помогать нам в организации производственного процесса, а в дальнейшем приезжать и контролировать. Кроме того, все образцы товара будут отправляться на экспертизу в Англию, как это происходит и сейчас", - сказал Дмитрий Азаров.
Он добавил, что пока на заводе в Домодедово выпускают свежие маски, продажи которых в мае 2016 выросли на 33,6%. При этом маржинальность этого продукта заметно выше, чем импортируемого.
Перенеся производство в Россию, компания понизит себестоимость продукции, что позволит сдерживать цены на товар. "Помимо затрат на транспорт и сотрудников, экономия будет получаться и за счет таможенных пошлин. Кроме того, часть ингредиентов будут местными, что тоже даст возможность сократить себестоимость, а значит, не повышать цену на фоне инфляции", - сказал Дмитрий Азаров.
" Лаш Раша" собирается использовать до 70% (в весовом соотношении) ингредиентов из России, но парфюмерию и экзотические компоненты продолжит покупать за рубежом.