Петербургский ретейлер "О'Кей" отчитался за полугодие: рост показали только дискаунтеры

Петербургская ГК "О'Кей" увеличила в первом полугодии 2017 года чистую розничную выручку на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 84,6 млрд рублей. При этом рост показал только сегмент дискаунтеров — 108,5%, до 4,6 млрд рублей, а чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3%, до 79,9 млрд рублей.

Чистая розничная выручка ГК "О'Кей" выросла в первом полугодии 2017 года на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 84,6 млрд рублей. Сегмент дискаунтеров (под вывеской "Да!", представлены в Московском регионе) вырос на 108,5%, до 4,6 млрд рублей, а чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 0,3%, до 79,9 млрд рублей, говорится в сообщении ретейлера.  
Во II квартале продуктовый ретейлер увеличил выручку на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 41,793 млрд рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при снижении трафика LFL на 3,6% и увеличении среднего чека на 1,1%.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 4,3% на фоне снижения трафика LFL на 5,3% и роста среднего чека LFL на 1%, а магазинов в сегменте дискаунтеров увеличилась на 67,5% на фоне роста трафика LFL на 42,5% и увеличения среднего чека LFL на 17,6%.
В первом полугодии 2017 года был открыт один супермаркет и закрыты два гипермаркета.
"Во II квартале мы наблюдали улучшение результатов деятельности бизнеса, сопровождаемое ростом чистой розничной выручки на 2% по сравнению со II кварталом прошлого года. В отчетном периоде команда продолжила работу над совершенствованием ассортимента в наших магазинах, стратегией управления промоакциями и улучшением показателя доступности товаров на полке. Мы ожидаем, что данные меры обеспечат увеличение трафика и среднего чека во втором полугодии 2017 года", — сообщил генеральный директор ГК "О’Кей" Миодраг Боройевич.
По состоянию на 30 июня 2017 года показатель общей торговой площади ГК "О’Кей" составил 37,610 тыс. м2. Компания рассчитывает ускорить темпы открытия новых магазинов до конца года в соответствии с ранее заявленной стратегией. В июле были открыты два новых магазина в Подольске и Рязани.