Coca-Cola перенесла мощности с площадки на Софийской улице на Пулковское шоссе

Компания Coca-Cola перевезла две соковые линии на свою площадку на Пулковском шоссе с завода "Мултон", который прекратил работу в апреле этого года. За счет расширения мощностей Coca-Cola увеличит производство в 1,8 раз.

Компания Coca-Cola расширяет производственные мощности своего завода на Пулковском шоссе. Запуск двух новых линий по производству соков состоялся сегодня, таким образом, Coca-Cola HBC Россия перенесла на площадку на Пулковском шоссе мощности своего завода “Мултон” на Софийской ул., который закрылся в апреле.
На новых производственных линиях Coca-Cola будет выпускать соки под брендами “Добрый” и “Моя семья” объемом 1 и 2 литра. Производительность линий составит 7 и 5 тыс. пачек в час соответственно, это более 145 млн литров сока в год. В итоге благодаря вводу новых линий компания увеличила производство в 1,8 раз до 320 млн литров продукции в год. Две новые соковые линии увеличили общее число производственных линий завода до 5, одна из них производит сироп для поставок в кафе и рестораны, две производят напитки в ПЭТ-упаковке.
Всего компания вложила в расширение завода на Пулковском шоссе 171 млн рублей, большую часть этих средств Coca-Cola потратила на монтажные работы при перевозе оборудования с завода на Софийской, а также на пусконакладочные работы и повышение эффективности работы производственных линий.
Завод по производству “Мултон” Coca-Cola законсервировала в апреле этого года, эта площадка обеспечивала всего 8% выпуска соковой продукции концерна в России.  Его мощности были перенесены, помимо петербургского завода, на предприятия в Московской области и в Новосибирске. Сейчас у компании работает 10 заводов в разных городах России. Что делать с площадкой на Софийской, в Coca-Cola пока не решили.
Всего на долю соков и нектаров приходится 31,4 % продукции Coca-Cola HBC Россия. По оценке Александра Ведоменко, регионального генерального директора Coca-Cola HBC Россия, последние несколько лет рынок соковой продукции переживает падение, но с начала года ситуация стабилизировалась, и Coca-Cola рассчитывает на улучшение ситуации. По его оценке, на оживление продаж соков повлияла макроэкономическая ситуация, уменьшается инфляция и растет покупательная способность.