Выручка "Дикси" за 2017 год снизилась на 9,3%, ретейлер закрыл больше 100 магазинов

Автор фото: Ковалев Петр
Магазин "Дикси" в Петербурге

  

Выручка одного из крупнейших российских ретейлеров "Дикси" по итогам 2017 года сократилась на 9,3% по отношению к 2016 году и составила 282,318 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Продажи в сопоставимых магазинах снизились на 10,9%. В IV квартале выручка упала на 7%, до 73 млрд рублей, а продажи в сопоставимых магазинах стали меньше на 7,9%.
По итогам 12 месяцев 2017 года было открыло 28 новых магазинов, 127 магазинов было закрыто. Торговая площадь сети сократилась на 2,7%. На протяжении года компания совершенствовала и оптимизировала операционную модель сети, приводятся в сообщении слова гендиректора ПАО "Дикси групп" Сергея Белякова.
По его словам, обновление бизнес-модели позволяет "заложить фундамент" для улучшения работы сети. "Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. В течение года доля промопродаж продолжала расти, при этом мы смогли повысить привлекательность и эффективность промопредложения", - заявил гендиректор ретейлера.
В конце октября Беляков сообщал, что компания в рамках программы buyback выкупила 20% своих акций. Он также отмечал, что у ретейлера нет планов собрать как можно больше акций, но есть разрешение ФАС на консолидацию до 70% собственных акций. В декабре совет директоров  одобрил делистинг с Московской биржи, предложенный мажоритарным акционером компании Dixy Holding Limited.