Уголовные дела как элемент предвыборной кампании

Руководитель Следственного комитета России Александр Бастрыкин встретился с врио главы Дагестана Владимиром Васильевым. В беседе стороны пришли к договоренности навести порядок в республике, передает пресс-служба СК РФ.

Андрей Константинов, писатель:
То, что было предъявлено нам с экранов: жалкий золотой пистолет, несколько автоматов Калашникова, какие-то жалкие даже по меркам небольшой республики миллионы из похищенного – это, извините, дом кавказской бедноты.
Видимо, о визите правоохранителей знали, и золотые пулеметы загодя уехали в аулы к родственникам.
Дагестан, как другие южные республики, живет по своим законам. Там часто не понимают, что власть существует, чтобы заботиться об интересах граждан. На юге порой искренне убеждены, что власть – это преференции для твоего клана и больше ничего. У эмира должны быть наложницы, золотое оружие и пещеры с драгоценностями, так было веками, и искренне недоумевают, когда к ним приходят с обысками: «Как это, почему, а что такого? Мы же всегда так жили».
Мне почему-то кажется, что в Кремле прекрасно знают, как живут и мыслят на юге.
А то, что следственная группа приехала сейчас, – так президентская кампания стартовала.
Разные там либералы говорят, что у нас в некоторых регионах стопроцентная явка на выборы, и такой же результат обеспечивается тем, что власть закрывает глаза на золотые пулеметы и прочие забавные вещи.
Теперь весь цивилизованный мир, включая Антарктиду, увидел наконец, что неприкосновенных у нас нет.
А то, что в Дагестане и после таких кровопусканий проголосуют как прежде, у меня нет никаких сомнений.
Так что со стороны Кремля это красивый фокус.