Патриоты против либералов

Результаты выборов–2018: кто виноват и что делать?

Сергей Шмидт facebook.com/cevelik

Стем уровнем поддержки, что получил Верховный на черт знает каком году своего правления (кстати, аккуратно остановившийся в шаге от совсем уж таджикского процента), он в принципе может делать все, что ему заблагорассудится. И как–то даже язык не повернется его за это осуждать. И это тревожно, чего уж.
Радикальная оппозиция, да и системная оппозиция сейчас будут накрепко деморализованы итогами. Такого результата Верховного ведь реально мало кто ожидал.

Эдуард Лимонов limonov–eduard.livejournal.com

Проблема попыток сменить эту власть заключается в том, что эта власть так долго уже просидела у власти (с 1991–го), что воспринимается народом как сама русская государственность. В ряду там царя Бориса Годунова, царя Михаила Романова, царей Николаев, Ленина там, Сталина...
Народ притерся к власти, считает ее принадлежащей к глыбе русской истории. В 1991–м или даже в 1993–м так еще не считали. А теперь отношения с народом сложились у власти. Сложились… Поэтому на народ тут не рассчитывайте. На выборах никогда не выиграете.

Маргарита Симоньян facebook.com/margarita.simonyan.5

Вообще Запад сейчас должен быть в ужасе не от 76% Путина, а от того, что на выборах в России консервативно–патриотические, коммунистические и националистические идеи поддержало 95% населения. Оставив либеральным идеям убийственные 5%. И виноваты в этом вы, май вестерн френдз. Это вы включили в нас режим "русские не сдаются"…
…Эта (ваша) свобода не для пользы, а для красоты придумана, как какая–нибудь хрустальная швабра — издалека–то сверкает, но для чистки ваших конюшен наглухо не годится — всеми вот этими несправедливостями и жестокостями, инквизиторским лицемерием и враньем вы заставили нас перестать вас уважать. Вас и ваши соу коллд ценности.
Мы больше не хотим жить как вы. Лет пятьдесят — тайно и явно — мы хотели жить как вы, а больше не хотим…
Раньше он был просто наш президент, и его можно было поменять. А теперь он наш вождь. И поменять его мы не дадим. И вы это сделали своими руками. Это вы противопоставили у нас патриотизм либерализму... Это вы сделали так, что в этой ложной дилемме мы выбрали патриотизм.

Екатерина Макаревич facebook.com/ekmakarevich

Ябольше не хочу учить других, как и что они должны думать. Потому что это не приводит к изменению людей.
Вот Навальный делает важную работу, но понимает ли он, что тоже играет на руку Путину — говоря людям, как они должны действовать, а значит, как думать.
Вот Собчак делала важную работу — поднимала на российских федеральных каналах проблемы, которые до этого не поднимал ни Соловьев, ни Киселев... Но понимает ли она, что и ее позиция тоже на руку Путину, потому что против всех — это не созидательная мотивация... Но каждый из них сделал важную вещь — показал всем, с чем нужно работать. Показал, что говорить, как думать, — это не решение. А вот научить людей мыслить самостоятельно — вот это был бы большой прогресс…
Кричать легко, а просвещать — это и есть работа вдолгую. И мало кто готов тратить время на благо людей, не получая в ответ лайков… Но именно она приносит пользу, именно она что–то делает с головами людей, что они вдруг начинают сами мыслить. Не просто думать, анализируя новости, а мыслить — то есть рождать собственные мысли. Разве это не круто?

Илья Красильщик facebook.com/tintorero

В ыборы — это не голосование убежденных идейных борцов. Идейных вообще мало, все в основном, слава богу, безыдейные и неуверенные в себе. Люди меняют свое мнение, причем довольно быстро.
1. Для того чтобы люди меняли свое мнение, выборы и длятся не день, не месяц, не три, а год–два.
2. Для того чтобы люди меняли свое мнение, нужно не только время, но и деньги. Много денег. Для этого должно быть много людей, которые не боятся эти деньги дать. То есть у них не должно быть проблем из–за этого.
3. Для того чтобы люди меняли свое мнение, нужно много поддержки. От публичных людей. Для этого поддержавшие кандидата публичные люди не должны бояться, что у них отберут театры / передачи / заводы или чего там еще.
Если этого всего нет, это, простите, не выборы.

Захар Прилепин facebook.com/zaharprilepin

Если б Грудинина не песочили так жестко, у него было бы 25%. Или 30%.
Минус в этой истории: медиамашина способна замочить кого угодно, народ по–прежнему ужасно доверчив. И никакой нормальный человек после этого на выборы не пойдет. Плюс: коммунисты должны четко понимать, что через 6 лет они могут взять власть.
Жириновского через 6 лет уже не будет как активной фигуры. У либералов останутся их честные 1,48% Ксении Анатольевны. Ну ладно, 5%. Но для этого коммунистам надо начинать работать уже завтра.

Дмитрий Ольшанский facebook.com/spandaryan

Хорошие выборы. Они были про то, что люди, демонстративно отрицающие существование и самостояние родины, люди, прыгающие с криками: "Прости нас, заграница!" — или получают 1%, или сидят и бесятся от бессмысленной злобы. Успехов им в этом полезном деле…
Ну а у всех остальных — сохранивших психическое здоровье — есть политическая нация на 90% с лишним голосов.

Геннадий Смирнов facebook.com/Геннадий Смирнов

Я в общем человек–то еще не старый, хотя и не мальчик, конечно. Но даже я видел Леонида Ильича Брежнева, Юрия Владимировича Андропова, Константина Устиновича Черненко, Михаила Сергеевича Горбачева, Бориса Николаевича Ельцина и Владимира Владимировича Путина. И это если не считать Индиру Ганди и Менгисту Хайле Мариама. Поэтому, если не только не бухать, но и не курить, вполне могу пережить и еще троих–четверых.Вывод: давайте бросим курить, это увеличивает наши шансы.