Новое руководство телеканала "Матч ТВ" сократило треть сотрудников

Автор фото: Петр Ковалев
На спортивном телеканале "Матч ТВ", входящем в холдинг "Газпром-Медиа", проходят массовые сокращения. Об этом пишет РБК со ссылкой на четыре источника.
Собеседники издания рассказали, что сокращения проводит новый управляющий — субхолдинг "Газпром-медиа развлекательное телевидение", к которому перешли обязанности юридического департамента, подразделений HR, финансов, аналитики и программирования. Всего в субхолдинге "Газпром-медиа Матч", который управляет эфирным каналом "Матч ТВ", кабельными каналами "Матч Футбол 1", "Матч Наш спорт", "Матч Арена" и т.д. и сайтом Sportbox.ru, работают около 1 тыс. человек.
С октября 2017 года активы "Газпром-Медиа Матч" находятся в управлении субхолдинга "Газпром-медиа развлекательное телевидение". Директор по связям с общественностью холдинга "Газпром-Медиа" Ирина Осадчая объяснила это необходимостью "оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность". По словам собеседников издания, с ноября 2017 года штат канала и связанных с ним структур уже сократился на 20-30%.
"Матч ТВ" был запущен в 2015 году, его генеральным продюсером стала Тина Канделаки. По данным СПАРК, канал убыточен: в 2016 году убыток от основной деятельности ООО "Национальный спортивный телеканал", на которое оформлен бизнес "Матч ТВ", превысил 2,9 млрд рублей, чистый убыток — 1,7 млрд рублей при выручке 13 млрд рублей. Данных за 2017 год пока нет.