Биржа стартапов №33

 

Booking для автосервисов

Сервис, предназначенный для автолюбителей, позволяет найти необходимый автосервис и записаться в него онлайн, а также рассчитать точную цену ремонта или запчасти. Несмотря на то что проект стартовал в конце августа 2017 года, у компании уже есть первые продажи в Москве и Петербурге. Стартап зарабатывает, забирая 10% с суммы каждого заказа. На сегодняшний день в стартап вложено 28 млн рублей, требуются инвестиции 62 млн рублей, которые пойдут на маркетинг, рекламу, дальнейшую разработку ПО. Команда готова предложить инвестору 10% компании и обещает вернуть инвестиции в III квартале 2019 года. В планах компании — масштабироваться на всю РФ и выйти в Европу, Азию и США.

Коворкинг для работающих мам с детьми

Рабочее место для молодых родителей, за детьми которых присматривают специалисты в этом же помещении. Проект ориентирован на молодых специалистов преимущественно творческих профессий. Идея такого пространства родилась в этом году у предпринимательницы Татьяны Шеховцовой. До этого она успешно реализовала несколько собственных проектов в сфере недвижимости.
Для старта проекта понадобится 3,5 млн рублей. Это позволит арендовать и отремонтировать помещение, оборудовать в нем 20 рабочих мест, нанять аниматоров и других специалистов, создать игровое пространство для детей. Инвестору предлагается 50% в компании, команда вернет инвестиции в течение 1,5–2 лет.

Технология нанесения гальванического наноалмазного хромового покрытия

Технология увеличивает срок эксплуатации обработанных покрытием деталей, широко применима для авиационной, нефтедобывающей, атомной промышленности. Не требует замены оборудования. Проект запущен в 2017 году заводом металл–алмазных композиционных покрытий, 11 лет работающим в этой сфере. Среди клиентов завода — "Газпром", "Росатом", "Транснефть". Проект ищет 90 млн рублей и предлагает инвестору 30%–ную долю. Инвестиции пойдут на расширение уже имеющегося производства наноуглеродного покрытия в городе Королеве. Средства обещают вернуть через 3,5 года. Сейчас в проект вложено 87 млн рублей, есть продажи.

Интерактивная выставка необычных экспонатов

Идея проекта родилась у петербургского предпринимателя и экс–партнера крупной сети квестов "Клаустрофобия", который до этого успешно запустил пять развлекательных проектов в РФ и Дубае. Главная задача выставки — соединить науку, мифы и альтернативный взгляд на историю. Среди экспонатов — "живая" голова с работающей мимикой в водном резервуаре, драконьи яйца, устройство для левитации, машина времени и т. д. В проект вложено 200 тыс. рублей, всего для создания передвижной выставки требуется 15 млн. Инвестиции вернутся в течение 8 месяцев. Команда уже разработала концепцию 70 экспонатов. Оборот проекта при 200 тыс. проданных билетов на выставку составит 100 млн рублей.

Электронный стетоскоп для диагностики дыхания

Проект стартовал в марте 2017 года, создатели вложили в него 500 тыс. рублей. Команда стартапа разработала "умный" стетоскоп, который благодаря специальному ПО для мобильного телефона позволяет отслеживать состояние здоровья пациента и диагностировать необходимость посещения врача.
Команда планирует продавать свой продукт через сеть аптек и магазины для гаджетов, считая своей целевой аудиторией мам с детьми и врачей частных клиник. У стартапа уже готов прототип, проведены лабораторные исследования. Инвестиции 10 млн рублей нужны для запуска производства, сертификации продукта, патента, выхода на российский и европейский рынки.

Современный полевой контроллер для геодезиста

Проект родился на базе компании, которая занимается разработкой ПО, электроники, промышленного дизайна и опытных образцов для самых разных областей применения. Устройство позволяет автоматизировать работу геодезиста, сделать его расчеты более точными и быстрыми, а его работодателю — снизить издержки на содержание высококлассных специалистов и покупку дорогостоящих тахеометров. Контроллер полностью совместим с работающим на стройке старым оборудованием. Команда уже продала первую партию из 20 контроллеров и сейчас ищет инвестиции 10 млн рублей на маркетинг, совершенствование ПО и аппаратной части, а также расширение модельного ряда.