Крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга возглавил банкир из ВТБ

Автор фото: Евгений Лучинский
Дмитрий Орлов, генеральный директор Russ Outdoor.

У крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга сменился руководитель: на место Валентина Находкина пришел Дмитрий Орлов, прежде работавший в банке ВТБ.

В петербургском филиале оператора наружной рекламы Russ Outdoor сменился генеральный директор. Этот пост занял Дмитрий Орлов. Прежним гендиректором, работавшим с сентября 2017 года, был Валентин Находкин. Он продолжит работу в московском офисе компании в должности операционного директора.
Ранее в течение 23 лет бессменным руководителем компании был Владимир Рябовол.
Дмитрий Орлов — выходец из банковского сектора, ранее он был управляющим директором департамента по работе с клиентами рыночных отраслей банка ВТБ, где отвечал за взаимодействие банка с крупными инфраструктурными проектами.
Дмитрий Орлов в разговоре с корреспондентом "ДП" назвал стандартными задачи, которые перед ним ставят: повышение эффективности, увеличение прибыли и доли рынка. Он уверен, что опыт, полученный в банковской сфере, пригодится в новой должности.
По данным СПАРК, Russ Outdoor принадлежит двум офшорам с Виргинских Британских островов — Media support services limited и Mercury outdoor displays limited.
Ранее федеральные СМИ со ссылкой на отчетность голландской Russ Out of Home B. V., головной структуры Russ Outdoor, писали, что ВТБ c 26,3% является крупнейшим акционером Russ Outdoor. Именно этим может объясняться назначение сотрудника банка на руководящие посты в дочерней компании.
В прошлом году на торгах за право размещения наружной рекламы в Петербурге в течение следующих 10 лет больше всего лотов (суммарно на 2,8 тыс. мест) приобрели компании "РРМ", "ОММ", "Меридиан" и "Виэй", входящие в Russ Outdoor.
По оценке руководителя Северо–Западного представительства "ЭСПАР–Аналитик" Веры Дементьевой, сейчас Russ Outdoor занимает 27–30% петербургского рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 году объем рынка наружной рекламы в городе сократился на 9% — до 3,4 млрд рублей.