Avito сообщил о резком росте интереса к флагам и Забиваке после победы России над Саудовской Аравией на ЧМ

Автор фото: Сергей Коньков

  

Победа сборной России над командой Саудовской Аравии с разгромным счетом 5:0 в матче открытия чемпионата мира по футболу привела к резкому росту спроса на сувениры ЧМ-2018 по футболу, сообщают аналитики сайта объявлений Avito.
По их данным, после матча болельщики активно искали на сайте флаги и шарфы, а также сувениры с Волком Забивакой. Пик интереса к флагам пришелся на следующий день после игры, 15 июня. По сравнению с началом июля он возрос на 70%. Ни товарищеская игра с Турцией 5 июня, ни День России 12 июня не смогли воодушевить петербуржцев так, как долгожданная победа главной команды страны, отмечают аналитики.
При этом в среднем по России спрос на флаги после матча вырос примерно на 30%, указывают эксперты Avito.
Спрос на шарфы с символикой сборной России после удачного начала страной ЧМ-2018, по оценке экспертов Avito, возрос почти на 70% по сравнению с началом месяца. Общероссийский тренд оказался позади, составив примерно 26%.
Автор: Avito
Помимо традиционных атрибутов болельщика, пользователи Avito активно интересовались главным символом чемпионата мира. Интерес к Волку Забиваке на следующий день после матча России и Саудовской Аравии вырос по сравнению с началом июня на 158% — это на треть выше общероссийского тренда.
Автор: Avito
Эксперты Avito добавляют, что сразу после старта чемпионата пользователи принялись выставлять на продажу различные сувениры, связанные с ЧМ. Среди них оказались, к примеру, пивной бокал со светодиодами, билет, значки, мяч, подписанный Роналду после церемонии предварительной жеребьевки.
Avito — самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 34,1 млн человек — около пятой части населения России. 20,4 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. По данным компании, на сайте размещено 40,8 млн объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тыс. новых объявлений.
ЧМ-2018 по футболу открылся в России 14 июня и закончится 15 июля.