Зоны бизнес–класса. Осужденным предпринимателям выделят отдельные блоки

 

Добрые известия — для российских предпринимателей, чей путь к успеху пресекся торжеством российского правосудия. Бизнес–омбудсмен Борис Титов договорился, что ФСИН выделит отдельные блоки для осужденных по экономическим преступлениям.
"Бизнесу всегда тяжелее сидеть в тюрьме, особенно в колонии, даже не в СИЗО. Обычно сажают в тяжелые условия, чтобы выбить признания, с уголовниками, в курящие камеры, устраивают им невыносимые условия, и тогда все это сильно влияет на бизнес и заставляет принимать неправильные для себя решения. Если это будет отдельный отсек, это будут экономические статьи, это будут люди одного менталитета, так просто посадить и выбить из них признание будет сложно", — рассказал Титов на Восточном экономическом форуме.
Жест, конечно, широкий. Новые исправительные блоки для бизнеса можно так и назвать — "шарашки", в бытовом русском — буквально "учреждения для жуликов и обманщиков", а в исторической ретроспективе — НИИ и КБ закрытого типа, в которых ученые разрабатывали военную технику для СССР. Там, под строгим контролем нового российского Левиафана, экономические вредители и просвещенные казнокрады со степенями MBA смогут принести Отечеству конкретную пользу — разработать стратегии развития, которые дадут новый импульс российскому ВВП.
Для понимания, какие ценные кадры соберутся в одном месте. Наиболее распространенное экономическое преступление в России — мошенничество (10,6%). Статья "резиновая", сейчас под нее подпадает все, от бытового мошенничества до хищения госимущества. На втором месте — присвоение и растрата (0,8%). Все чаще регистрируют преступления о невыплате зарплат. А совсем скоро ряды осужденных пополнят топ–менеджеры, не обеспечившие достойную старость на рабочем месте предпенсионной категории граждан.
Собранные в одном месте, заключенные смогут обсудить особенности российского инвестклимата и обменяться опытом сравнительно честного отъема денег у государства и населения. А там, глядишь, рукой подать и до целой субкультуры, со своими песнями и жаргонизмами. Когда–нибудь это станет приметой эпохи — госкапитализма, который мы заслужили.