Фото: Photoxpress
Фото: Photoxpress

В петербургские мочалки вложили 190 млн рублей. Производитель товаров для бани "Амонд" расширяет производство

547
Татьяна Жданова
27 ноября 2018, 13:45

Петербургский производитель товаров для бани ООО "Амонд" расширяет производство. В компании рассчитывают нарастить выручку в ближайшие годы как минимум вдвое.

ООО "Амонд", принадлежащее Анете Шильниковой, специализируется на выпуске товаров для бани под торговыми марками Banika, Eva, "Главбаня" и "Невский банщик". Компания вводит в эксплуатацию новую производственную площадку под Петербургом — в Сертолово.

Общая площадь нового производственно–складского комплекса составляет около 3 тыс. м2. Здесь уже завершен монтаж новой линии иглопробивного оборудования по производству нетканых материалов, которые нужны для изготовления банных принадлежностей, хозтоваров и фильтров. Также запущены две производственные линии по выпуску кругловязального полотна, которое используется преимущественно в производстве спонжей и мочалок. По словам представителя компании, все новое оборудование импортное.

"Инвестиции в новую площадку составили 190 млн рублей. В первую очередь мы нацелены на снижение издержек и увеличение доли рынка в отношении уже производимой товарной линейки. Но позднее вывод на рынок новых товаров, производящихся на новой площадке, также планируется", — рассказывает коммерческий директор компании Артем Шильников.

По его словам, новая площадка позволит увеличивать выручку ежегодно на 150–200 млн рублей в течение ближайших 3 лет. В 2017 году выручка компании составила около 300 млн рублей, а по итогом 2018–го ожидается ее рост до 400 млн рублей.

Представитель петербургского ООО "Петровойлок" (выручка в 2017 году — 25 млн рублей), производящего в том числе товары для бани, отметил, что не видит смысла в расширении производства, так как спрос на эту продукцию в России может быть полностью удовлетворен за счет существующих мощностей.

Участники рынка отмечают, что главный конкурент отечественных производителей — Китай. Конкуренцию обостряет общее снижение покупательской активности в сегменте непродовольственных товаров и курсовые колебания.

Вместе с тем рынок таких товаров движется в сторону консолидации производителей и увеличения доли собственных торговых марок розничных сетей.