Не прячьте ваши денежки. Петербуржцы проявили больший интерес к "Черной пятнице", чем москвичи

Автор фото: Ермохин Сергей

В период "Черной пятницы" посещаемость торговых центров Петербурга выросла на 9,7% в сравнении с прошлогодней распродажей.

В неделю "Черной пятницы" — с 19 по 25 ноября — показатель Shopping Index (отражает динамику посещаемости объектов) в петербургских торговых центрах вырос на 7,8% по отношению к предыдущей неделе (сравниваются 47–я и 46–я недели 2018 года). Такие данные приводит компания Watcom. В прошлом году рост этого показателя составил 3,9%.
В сравнении с прошлогодней "Черной пятницей" Shopping Index тоже вырос — на 9,7% (сравнивается 47–я неделя 2018 года с 47–й неделей 2017–го).
"В целом интерес к цене у россиян доминирует, и люди откладывают деньги, чтобы купить что–то в период скидок, — полагает президент Watcom Роман Скороходов. — В Петербурге, по данным Shopping Index, интерес к акциям выше, чем в Москве. Это объясняется более низким уровнем зарплат в регионах".
Так, в московских торговых центрах в неделю "Черной пятницы" Shopping увеличился на 6,9% по отношению к предыдущей неделе.
При этом, по данным участников петербургского рынка торговой недвижимости, посещаемость ТРЦ выросла от 20 до 40%.
"Увеличение посещаемости по нашим торгово–развлекательным комплексам составило до 40% от средних показателей пятниц", — отмечают в пресс–службе УК "Адамант" (22 объекта в Петербурге).
В компании отметили, что росту трафика в этом году способствовали масштабные рекламные кампании и мероприятия в нескольких торгово–развлекательных комплексах сети. Интерес покупателей во время акции традиционно был к технике и электронике, верхней и теплой одежде, также вырос спрос на косметику и парфюмерию, добавили в пресс–службе.
В ТРЦ "Жемчужная Плаза" в день проведения "Черной пятницы" рост трафика составил 36%.
"Это связано с большим количеством акционных предложений для покупателей: в этом году в акции участвовали практически все арендаторы (исключение составили винные бутики и детские магазины), а федеральные бренды предлагали множество товаров со скидками 50 и 70%", — рассказала директор по маркетингу SRV Надежда Пукшанская.
Также в ТРЦ рассказали, что положительная динамика наблюдалась и в последующие дни.
"Федеральные бренды не ограничились одним днем, а решили продлить предложение. С одной стороны, это обеспечило нам прирост трафика в выходные. С другой — мы наблюдали спад на неделе перед акцией", — пояснила Надежда Пукшанская.
В ТРК "Гранд Каньон" посещаемость в "Черную пятницу" (24 и 25 ноября) увеличилась на 20% по сравнению с обычным уик–эндом.
Трафик посетителей в ТРК "Питерлэнд" во время распродаж увеличился на 35% по сравнению с прошлым годом. В этом году проводилась дополнительная рекламная кампания, подчеркнули в ТРК.