В салонах «МегаФона» — самые отзывчивые продавцы и самый удобный выбор устройств

90
«МегаФон»
21 декабря 2018, 11:43

21 декабря 2018 года, Санкт–Петербург. По результатам исследования точек продаж в сегменте мобильного ретейла «МегаФон» признан лучшим по нескольким важным для потребителей параметрам.

По результатам исследования точек продаж в сегменте мобильного ретейла в Санкт–Петербурге, проведенного ИАА Telecomdaily, «МегаФон» признан лучшим сразу по нескольким важным для потребителей параметрам.

Итоги исследования подвели сегодня на пресс–конференции. Эксперты агентства рассказали, какой уровень сервиса обеспечивают розничные сети и какие компании представляют наиболее полный ассортимент продукции и услуг, поделились информацией и об уровне компетенции продавцов–консультантов.

«МегаФон» набрал наибольший балл в категориях «Отзывчивость» и «Сочувствие», которые в рамках исследования отражают уровни потребительских ожиданий и восприятия относительно быстрого обслуживания и желания помочь клиентам, индивидуального подхода к клиенту, понимания его нужд, а также выражения заботы о клиенте. Кроме того, 100% консультантов «МегаФона» культурно общаются с клиентами и умеют правильно выбрать интонацию, внешний вид продавцов в салонах «МегаФона» также получил высокую оценку. Среди других показателей, где «МегаФон» лидирует, — доступ к товарам, удобство тестирования и выбора устройств.

Подробнее об исследовании:

Методика оценки услуг базируется на принципах модели SERVQUAL (от service quality — «качество обслуживания»). Концепция сервисного качества, разработанная учеными Паразурманом, Берри и Зейтхалм, получила наибольшее внимание исследователей–практиков и ученых. Оценки выставлялись «тайными покупателями» – специалистами, которые детально ознакомлены с нормативами идеального обслуживания клиентов (авторская методика, разработанная профессором СПбГУ, д. э. н. Н. Н. Молчановым).

В ходе исследования «тайные покупатели» проверяли розничные магазины мобильной связи по заранее утвержденной адресной программе (ключевые улицы городов, крупные торговые зоны и т. п.). Все проверки сопровождались аудиозаписью. Также выполнялось фотографирование фасада торговой точки и рекламных материалов/буклетов (если таковые были выданы). В Санкт–Петербурге было проверено 57 торговых точек.