Общение, обучение, бизнес

31 января состоится открытие петербургского отделения клуба предпринимателей «Деловар» (первоначально, до 2012 года — Московский клуб предпринимателей).

Наш город станет 12–м (считая зарубежные отделения в странах), где открывается этот клуб.
Членами клуба являются предприниматели, как начинающие, так и с оборотом бизнеса до 10 млрд рублей в год. Это не значит, что членство в клубе обходится дорого, напротив, членские взносы и плата за участие в большин­стве мероприятий можно считать символическими. Просто клуб — это по определению место для людей одного круга. Сферы деятельности у них могут быть разными, но есть множе­ство общих интересов, проблем, тем для обсуждения. Общение с людьми, которые вас понимают, — одна из основных потребностей человека, к тому же это полезно и для бизнеса.
Вот несколько отзывов со страничек в соц. сетях, посвященных «Деловару»:
— Работаю на себя. Вокруг — наемные люди. Когда встречаешься с товарищем–предпринимателем, огромная радость: можно поговорить на одном языке, с одних позиций и на реально волнующие темы…
— Недостаток общения с коллегами по цеху напрягает и чем дальше, тем сильнее. Когда твой ближайший круг общения — наемные рабочие, а ты один — такой весь из себя бизнесмен, начинаешь чувствовать себя изгоем и эксплуататором. У нас ведь совсем другая ответственность, другая картина мира. Учитель каждый день общается с учителями, врач — с врачами, они обсуждают свои профессиональные темы, делятся опытом. А предприниматель?
— Зачем нужен клуб для моего бизнеса? Для расширения партнерской сети, для получения опыта, для открытия новых бизнесов, для получения новых бизнес–идей и для проверки собственных на вшивость. Все это написано на сайте клуба. Сумею ли этим воспользоваться? Вопросы только к себе, никто за меня мой бизнес делать не будет.
— Что я реально получу, так это большой плюс к своему статусу. Изначально я считал и считаю, что бизнес делается не между фирмами (юридическими лицами), а между реальными живыми людьми. Членство в известном клубе — весомая рекомендация мне.
Нет необходимости приводить много цитат, желающие найдут соответ­ствующие обсуждения «ВКонтакте», «ЖЖ» и на других ресурсах. Добавим к этому несколько важных для заинтересованных лиц моментов.
«Деловар» — не бизнес—ассоциа­ция, не союз предпринимателей и аналогичные им структуры, а именно клуб с присущей ему неформальной атмосферой. К деловым мероприятиям, которых тоже будет немало, можно отнести встречи с известными персонами из мира бизнеса, консультантами и тренерами. В отличие от коммерче­ских шоу–тренингов на эти темы, такие встречи будут носить товарищеский характер. Многим людям, добившимся успехов в той или иной сфере, нередко хочется просто поделиться с понимаю­щей аудиторией своим опытом, мыслями, узнать мнение коллег по цеху — такие встречи и организует клуб.
Некоторые члены клуба, предприниматели в свою очередь тоже проводят свои мастер–классы для начинающих предпринимателей. Это их вклад в формирование благоприятного предпринимательского климата, а также возможность найти подходящих парт­неров, сотрудников.
Вопрос, который часто задают: зачем в Петербурге открывать «Деловар», почему бы не организовать свой собственный клуб? Ответ на него дан предпринимателями в городах, где уже действуют «Деловары»: свой клуб поневоле будет ограничиваться рамками одного города, а значит, контактов, встреч, возможностей обмена информацией будет в разы меньше. Плюс к тому у «Деловара» есть уже устоявшийся, проверенный временем формат работы, так что не придется изобретать велосипед.
Приглашаем бизнесменов Петербурга и Ленинградской области на первую ознакомительную встречу 31 января.
Регистрация на первую встречу: delovarspb.ru
Руководители клуба в Санкт–Петербурге: Константин и Анастасия Волкогоновы.
Для справки:
«Деловар» — частное объединение владельцев бизнеса, созданное предпринимателями в 2003 году в Москве.
100% членов клуба являются владельцами бизнеса, который ведут в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Испании, Чехии, Китае, Польше, Германии.
80% из них — это представители малого бизнеса, с оборотом до 800 млн руб. в год.
15% членов клуба — представители среднего бизнеса с оборотом до 10 млрд руб. в год.
5% членов клуба — начинающие предприниматели, люди, которые в настоя­щее время создают свой бизнес. Они продлевают членство в клубе только при условии, что занимаются созданием бизнеса.