Технологии автоматизации бизнеса: YUMA предложила новый уровень сервиса для ресторанов

Ультрасовременные технологии автоматизации ресторанного бизнеса способны обеспечить не только широкий спектр функций, но и вывести удобство для пользователей на новый уровень.

Выбрав систему автоматизации, ресторатор начинает зависеть от скорости ее работы, грамотности построения процессов, оперативности решения возникающих задач, дополнительных расходов. И, если в работе система оказывается сложной, неудобной или дорогостоящей – это отражается и на эффективности бизнес-процессов, и на удовлетворенности сделанным выбором. Можно ли преодолеть привычные пользовательские неудобства? Ультрасовременное решение, доступное ранее только новаторам и ворвавшееся на широкий рынок в 2018 году - комплексная система автоматизации YUMA – позволяет уверенно сказать "да".
YUMA обеспечивает интеграцию и управление всеми бизнес-процессами ресторана любого типа через наглядные приложения, которые взаимодействуют между собой в онлайн-режиме. Это исключает любые неувязки процедур, превращая всю работу ресторана в слаженный механизм.
К тому же, вносить данные с систему требуется только один раз, после чего они автоматически обновляются (опять же в режиме реального времени) на стороне администрации, на кухне, у официантов и в клиентских каналах – на сайте, в мобильном приложении и на странице агрегатора, которые тоже интегрированы в систему. Результат - постоянная актуальность информации во всех источниках и экономия времени сотрудников.
Помимо глобального подхода к перечню автоматизируемых процессов, YUMA обеспечивает полноту приобретаемого клиентами решения: никаких дополнительно оплачиваемых ключей, никаких платных обновлений и прочих неожиданных расходов. Прозрачность ценообразования – еще один принцип построения работы с системой.
Стоит также отметить, что в комплекс бесплатного клиентского сервиса уже включена техническая поддержка. Она предоставляется без выходных в интервале с 8 до 22 часов и включает дистанционную помощь, а также необходимые выезды для решения вопросов клиентов.
Таким образом, современный подход к технологиям автоматизации бизнеса способен обеспечить новый уровень сервиса не только для гостей, но и для владельцев ресторанного бизнеса.