Harley у башни. Совладелец "Медового дома" откроет салон Harley Davidson у "Лахта-центра" за 61 млн рублей

Автор фото: Архив "ДП"

Предприниматель Антон Георгиев диверсифицирует бизнес. К "Медовому дому" и "Крестецкой строчке" он добавил Harley Davidson и в мае откроет в Петербурге дилерский центр за 61 млн рублей.

Петербургская компания ООО "Северная столица", совладельцами которой являются Антон Георгиев (доля в компании — 90%), развивающий компанию "Медовый дом" и фабрику "Крестецкая строчка", и Александр Качурин (10%), экс–директор по продажам в "Порше–центре Приморский", заключила контракт с американским мотопроизводителем Harley Davidson на реализацию его продукции. Для этого к началу мотосезона откроют дилерский центр площадью 800 м2 в "М1 Арене" вблизи "Лахта–центра""Газпрома". Стартовые инвестиции в проект — около 61 млн рублей. Предполагаемый срок окупаемости затрат — через 5 лет.
При этом в 2017 году закрылся салон "Harley–Davidson Аврора" на Ждановской наб. Еще один салон "Harley–Davidson Арсенальная" работает на Ждановской ул.
"Я давно мечтал открыть свой дилерский центр, — признается Антон Георгиев. — В 2003 году сам начинал водить мотоцикл, потом сделал перерыв, а последние 3 года вновь стал активным участником дорожного движения именно на мотоцикле".
Помимо мотосалона и сервисного центра также в здании на 150 м2 разместится кафе для байкеров, еще 50 м2 займет барбершоп. По словам соучредителей, в мотосалоне будет представлен весь актуальный модельный ряд мотоциклов Harley Davidson. "Так, ожидается в течение следующих 2–3 лет выпуск еще пяти новых моделей, которые появятся вскоре и у нас, — рассказывает Александр Качурин. — В этом году запланировано, например, появление на рынке мотоцикла, работающего на электрической тяге. Россия идет вторым эшелоном по реализации нового товара, после страны–производителя. Импортер определил Петербург как один из приоритетных регионов для начала продаж".
Под реализацию предпринимателями закуплено 20 моделей новых мотоциклов. Также в перспективе совладельцы рассчитывают на перекупку бывшей в употреблении техники и ее продажу через свой дилерский центр. Они планируют выставлять в салоне одновременно по 25–35 единиц товара, в зависимости от габаритов машин, а также всю необходимую мотоциклетную экипировку.
Согласно бизнес–плану, в 2019 году партнеры рассчитывают продать 40 новых мотоциклов, а в 2020–м увеличить количество до 75 экземпляров."Если дела пойдут в гору, то летом заработает еще одна услуга — экскурсии на мотоциклах по Петербургу. Небольшие группы по пять туристов на мотоциклах до архитектурных памятников города сопровождает гид. Так можно посмотреть город и насладиться белыми ночами", — делится планами Антон Георгиев.

Ждать лета

Пока итоги продаж мотоциклов в России за 2018 год еще не подведены. Однако, как сообщили в пресс–службе аналитического агентства "Автостат", с января по сентябрь 2018 года объем рынка новых мотоциклов в России достиг 8,6 тыс. единиц.
Пик активности пришелся на весенне–летний период: реализовано 8,1 тыс. новых мотоциклов, что эквивалентно 95% от всего объема.
Лидером на рынке новой мототехники в России по маркам и по моделям за названный срок оставался немецкий производитель BMW. Он занимает 20% рынка.
В тройку лидеров также по количеству марок попадают китайский Racer (926 штук) и американский Harley–Davidson (830 штук).
До этого в течение 3 лет эксперты фиксировали стабильное падение рынка мототехники. Так, в 2017 году в России продали 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее.