"Яндекс" планирует вывести свой каршеринговый сервис на международный рынок

Автор фото: Петр Ковалев/ТАСС
Компания "Яндекс" планирует вывести свой каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв" на международный рынок. Об этом в пятницу, 15 февраля, пишет ТАСС со ссылкой на финансового директора компании Грега Абовского.
По его словам, сейчас в автопарке "Яндекс.Драйва" около 8 тыс. автомобилей, большинство из них находится в Москве.
"В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок", — сказал он.
"Яндекс.Драйв" появился на московском рынке в феврале 2018 года. За 7 месяцев работы услугами воспользовались 4 млн раз. Московский автопарк "Яндекс.Драйва" насчитывает 4,5 тыс. машин.
"Яндекс.Драйв", который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире, — сказал генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. — Я считаю, что "Драйв" обладает большими возможностями для выхода на международные рынки".
Сервис "Яндекс.Драйв" заработал в Москве в феврале 2018 года. За 9 месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.