Бар в свободном плавании. Участник группы "2ва Самолета" продает бар на Пяти углах

Автор фото: google.com/maps

Петербургский вокалист музыкальной группы "2ва Самолета" Антон Белянкин продает The Spray bar на Пяти углах. Специалисты говорят: цена завышена.

Объявление о продаже ООО "Беляш", управляющего The Spray bar на ул. Ломоносова, вместе с оборудованием и мебелью, а также лицензией на реализацию алкоголя в заведении от имени компании размещено на сайте Avito.ru 18 февраля.
Указанная сумма сделки — около 1,8 млн рублей.Площадь полуподвального помещения под бар на Пяти углах составляет 76 м2, два зала рассчитаны на 60 посадочных мест. У компании заключен договор аренды на год.
Корреспондент "ДП", представившись потенциальным покупателем, позвонила по телефону, указанному в объявлении. На звонок ответил совладелец бизнеса Антон Белянкин. "Заведение действительно ищет нового собственника. Долго развивали здесь сперва научный клуб, а затем яхт–бар, и я порядком устал от места. Поэтому, обсудив все с партнером, договорились продать бизнес. Долгов у заведения нет", — отмечает он. Данные об оборотах продаваемой компании ресторатор разглашать отказался.
Соучредителями ООО "Беляш" в равных долях выступают Андрей Градович и Антон Белянкин, создатель гастрономических заведений "Фидель", "Дача", "Бермуд" и других, а кроме того, вокалист музыкального ансамбля "2ва Самолета". Ранее в течение пяти лет на том же месте партнеры развивали "Научный клуб "Эпсилон". The Spray bar возник после масштабной реконструкции заведения общепита осенью 2017 года. Свое имя бар получил по названию яхты "Спрей" первого яхтсмена–одиночки, обогнувшего земной шар. Оформление заведения также выдержано в морской тематике.
Всего на Avito продается 134 петербургских заведения общепита, в основном рестораны.
Участники гастрономического рынка города отмечают, что даже с учетом привлекательного расположения объекта — на пересечении с ул. Рубинштейна — заявленная цена слишком завышена. В среднем, по оценкам экспертов, стоимость готового бара в Центральном районе может составлять около 1 млн рублей, пекарни — от 2 млн рублей.
"К барам не такие строгие требования по отделке и оснащению, как к кафе и ресторанам, — считает Данил Герасимиди, основатель компании Gastronorma. — Соответственно и их себестоимость меньше. Самая большая статья расходов для бара — покупка барной стойки".
Пивное оборудование и холодильники обычно предоставляют поставщики напитков. Готовый бизнес привлекает игроков легким выходом на рынок.