Tesla повысила цены на электрокары и передумала закрывать часть офлайн-магазинов

Автор фото: Global Look Press
Автор фото: Global Look Press
Tesla повысила цены на электрокары в среднем на 3%. Об этом в понедельник, 11 марта, сообщается на сайте компании. Отмечается, что повышение коснется всех автомобилей кроме Model 3 в базовой комплектации.
"В течение последних 2 недель мы тщательно оценивали каждую торговую точку Tesla и решили сохранить значительно больше магазинов, чем было объявлено ранее. В результате сохранения значительного числа магазинов необходимо будет поднять цены на автомобили в среднем на 3% по всему миру", — сказано в сообщении компании.
Ранее стало известно, что американская компания Tesla закроет розничные магазины и полностью перейдет на онлайн-продажи.
1 марта сообщалось, что решение о переходе на онлайн-продажи связано с понижением розничной стоимости базового электрокара Model 3 до $35 тыс. Тогда в Tesla поясняли, что в продаже будут два автомобиля Model 3 — за $35 тыс. и $37 тыс.
В середине января на сайте Tesla сообщалось, что компания сократит около 7% сотрудников в 2019 году.
Убытки Tesla достигли в 2018 году $976,091 млн, что примерно составляет $5,7 на акцию. При этом годом ранее убыток составлял $1,961 млрд ($11,83 на одну акцию), но за год он был сокращен почти на $1 млрд. Выручка компании в 2018 году составила $21,4 млрд.
Компания Tesla основана Илоном Маском в 2003 году. Изначально она называлась Tesla Motors, но потом была переименована в Tesla.