Беж на бегу. Прогноз: теплеет, кофейные оттенки заполняют гардеробы

Автор фото: Архив "ДП"
Уже какой только цвет не попадал под горячую руку дизайнеров в поисках "нового черного". Сначала total looks — полностью монохромные образы — были алыми, после стали неоновыми, а затем вовсе обратились белыми. Сейчас в Америке за главенство борется лиловый, но у России, как заведено, свой путь — выстеленный кремовыми оттенками.

На кремовый лад

Точный прогноз на ближайший месяц: по крайней мере на пару градусов повысится температура, а вслед за ней — спрос на бежевые, нюдовые и кремовые оттенки в одежде и аксессуарах. Экстренное осветление ожидается буквально повсюду: с головы до пят. Петербургские дизайнеры к этому готовы и предлагают начать с основ — в данном случае со шляп.
Бренд Cocoshnick выпускает шляпы уже 4 года и за это время пришел к эстетике базовых цветовых решений. Основа новой коллекции — черные, белые, кремовые, песочные и какао–оттенки. "Люди сами сделали свой выбор: мы просто выделили самые покупаемые оттенки. Именно в этом сезоне мы увеличили модельный ряд, но цветовую палитру оставили базовой: хотим, чтобы люди не боялись носить головные уборы", — объясняет Ольга Рузакова, дизайнер бренда Cocoshnick.
Мода на шляпы, по мнению дизайнера, развивается из–за желания людей выделяться — не только в жизни, но и в соцсетях. "Сейчас настала Instagram–эра. Социальные сети напрямую влияют на моду: мы уже не можем выложить простую фотографию — нужно быть заметным. Например, в жизни ныне модные огромные кроссовки смотрятся странно, а на фото — круто. Яркий аксессуар — это тема для обсуждения, а сегодня важно, чтобы о тебе говорили", — уверена Ольга Рузакова.
Самой популярной в линейке дизайнер называет модернизированную шляпу–канотье — ту самую, что давным–давно начали носить гондольеры, а с подачи Коко Шанель продолжили надевать модницы со всего мира. Зимой бренд активно продавал ушанки — не простые, а осовремененные. А в преддверии 8 Марта самой покупаемой стала модель Drop — унисекс, который всеми силами восстанавливает исторически–праздничную справедливость.

Сила и цвет

В Петербурге одеть в бежево–кремово–кофейное готовы вообще всех знакомых с girl power. Например, бренд GAFF GANG так во всеуслышание и заявляет: мол, пришли From Russia With Power. Здесь стилистика определенная — спортивная и даже несколько футуристичная. "Нас вдохновляют трудяги в спорте и в жизни — выносливые, смелые, бойкие. Те, кто живет на пределе своих возможностей, никогда не отступает, идет до конца благодаря "стальной хватке", — говорит Елена Белова, CEO бренда GAFF GANG.
Бренд называет себя no black label и, соответствуя заявленному статусу, не использует в своих изделиях черный цвет. Базовым для изделий стал бежевый и близкие к нему оттенки — кэмел, какао и мокко. И если цветовые решения кажутся близкими, то по функционалу изделия от GAFF GANG могут полярно различаться.
В линейке бренда — минималистичные блузки и теннисные юбки, свободные футболки с бежевыми бульдогами и спортивные двухцветные тайтсы. Но, пожалуй, самые яркие и неожиданные для петербургской уличной моды модели — это модифицированный комбинезон гонщика и моднейший пыльник, который вполне может считаться дождевиком. Все по–шикарному спортивно и по–спортивному шикарно — как любят мировые подиумы. По словам CEO бренда Елены Беловой, на то, чтобы создать одновременно продуманную в деталях, но разнообразную коллекцию, молодым GAFF GANG пришлось потратить не меньше года.

На светлую сторону

Для приверженцев классического стиля свои вариации бежевого в неизмеримом количестве тоже найдутся: за ними — в петербургский бренд LIGIO. Здесь и брючные костюмы землистых оттенков, и свитера под горло в стиле "носибельный oversize" — только и успевай улавливать смену светлых тонов. Стильная вспышка коллекции — объемная шуба–чебурашка из искусственного меха — тоже не осталась в стороне и по весне сменила цвет на карамельный.
"Сейчас все мировые бренды используют экокожу и экомех. В первую очередь это этично и экологично. К тому же современные технологии позволяют делать искусственный мех греющим и долговечным", — говорят в LIGIO и добавляют, что такие смелые модели будут актуальны еще несколько сезонов.
Для тех, кто на такую шубу пока не осмелился, у бренда есть сразу несколько альтернативных изделий — разумеется, тоже бежевых. "В нашей линейке верхней одежды представлены и яркие, и темные, и светлые модели пуховиков, курток, пальто. И, если верить аналитике, именно светлую одежду заказывают на удивление чаще практичного черного или темно–синего. Пожалуй, людям надоели тени на улицах. Хочется хотя бы в верхней одежде добавить красок, в том числе и светлых", — рассуждают в LIGIO.

То беж, то нюд

Логичное завершение кремового образа — подходящая обувь. Благо драконовское правило "туфли и сумка цвет в цвет" уже перестало быть актуальным. Отсюда — разнообразие нюда даже в отдельных обувных брендах.
"Интерес на нюдовые цвета в обуви действительно возрастает. Здесь мы говорим не только о бежевом цвете, но о его широкой палитре. И в нашей коллекции весна / лето’19 большинство моделей исполнены именно в нюдовых оттенках не потому, что нам так хочется: просто это актуально", — делятся взглядом на тренды петербуржцы из Osipova Shoes.
Здесь пары — на любые потребности: кеды — для дневных прогулок, туфли–лодочки в коже с фактурой змеи — для более размеренных выходов. За "здоровье" обуви бояться не стоит: даже самые светлые пары могут прожить вместе с вами ту самую сказочную жизнь — долгую и счастливую. "Стереотип о непрактичности бежевой обуви может быть актуален лишь для людей, которым лень за ней следить", — уверяют в Osipova Shoes и призывают горожан не проходить мимо стендов со средствами для ухода: обуви тоже нужна своя "косметичка".