"Ростелеком" планирует сохранить бренд Tele2 после консолидации

Автор фото: Сергей Коньков
Компания "Ростелеком" сохранит бренд Tele2 после консолидации, сообщил президент национального оператора Михаил Осеевский в интервью газете "Коммерсант".
"Tele2 продолжит работать под существующим брендом в качестве нашей дочерней компании", — цитирует издание его слова.
Также не планируются перестановки в руководстве Tele2. "Мы считаем, что там сильная команда, которая результатами доказала свою эффективность, поэтому Сергей Эмдин и все его заместители продолжат работать", — сказал Осеевский.
Кроме того, он уточнил, что решение по объединению розничных сетей пока не принято. "Это стратегический вопрос, и его надо рассматривать не только с точки зрения объединения. Нам в принципе нужно понять, какой должна быть розничная сеть оператора: собственная или франшиза, какого объема, с каким функционалом", — пояснил Осеевский.
Как ранее сообщал "ДП", Михаил Осеевский объявил, что госоператор договорился с акционерами Tele2 Russia Holding AB о покупке 100% компании. Он отказался назвать точную сумму сделки, но эксперты оценивали холдинг Tele2 в 240 млрд рублей. В настоящее время стороны обсуждают технические моменты.
По словам Осеевского, Tele2 останется самостоятельной компанией с существующим менеджментом. Выручка объединенной компании, согласно оценке Осеевского, может составить до 500 млрд рублей.
В настоящее время "Ростелеком" владеет 45% Tele2. Остальное принадлежит Tele2 Russia Holding AB. В этой компании у ВТБ — 50%, у Invintel B.V. — 40%, у банка "Россия" — 10%.