В Смольном рассказали о степени готовности Фрунзенского радиуса

Автор фото: Ваганов Антон
Строители метро завершили все горнопроходческие и путеукладочные работы на Фрунзенском радиусе. Об этом в четверг, 18 апреля, сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин в ходе заседания коллегии ведомства.
"Сооружены основные конструкции станционных комплексов и перегонных тоннелей. Завершаются работы по внутренней отделке помещений и монтажу оборудования", – пояснил Харлашкин.
Глава ведомства также добавил, что на Красносельско-Калининской линии метро ведется проходка перегонного тоннеля второго пути от станции "Казаковская" до станции "Путиловская".
"Завершены работы по устройству стены в грунте и струйной цементации грунтов вестибюля "Путиловской". Выполнена часть работ по устройству шпунтового ограждения, струйной цементации грунтов и устройству буронабивных свай вестибюля "Казаковской", – сказал глава КРТИ.
Харлашкин также рассказал, что на Лахтинско-Правобережной линии метро окончена проходка первого и второго пути от станции "Большой проспект" до станции "Театральная".
Сроки сдачи станций Фрунзенского радиуса неоднократно менялись. 19 февраля "Метрострой" заявил, что будет придерживаться графика работ, который предусматривает сдачу новых станций Фрунзенского радиуса 1 июля 2019 года. Ранее главный инженер "Метростроя" Алексей Старков на встрече с депутатами Законодательного собрания говорил, что станции сдадут к 1 сентября. Позже стало известно, что "Метрострой" перенес срок сдачи на 31 августа. 11 апреля врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявил, что "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" должны принять первых пассажиров к 1 сентября.