Аll you need is English. "Как стать блогером с миллионной аудиторией" Марины Могилко

В издательстве "АСТ" вышла книга известной за рубежом и дома очаровательной петербурженки Марины Могилко — успешной предпринимательницы и популярного блогера. Продукт получился непошлый. Несмотря на очевидно хайповое название — "Как стать блогером с миллионной аудиторией", — под обложкой качественный контент, написанный легко и от всей души.
Автор вдохновляет читателей сделать что–то со своей жизнью и подспудно делится историей успеха. А он в случае Марины ошеломительный: отличница из питерской коммуналки теперь живет в Сан–Франциско, стала совладелицей двух растущих компаний и лидером мнений. Ее самые популярные ролики на YouTube бьют показатели в 4 млн просмотров. Во всем этом важно, что деньги на развитие своей первой компании она взяла не у богатого дедушки или мужа, а, пройдя через несметное количество переговоров с инвесторами, заработала сама. Забегая вперед, скажу, что ее проинвестировал американский фонд из Кремниевой долины.
Причина этого превращения — кроме прочего — хорошее знание английского языка. Аll you need is English, перефразировала Марина группу Beatles. Именно эта мысль и легла в основу 252–страничного издания.
Цель книги — показать на собственном примере, как детская мечта может стать реальностью, и дать конкретные советы, как учить иностранный язык, начать свой бизнес и переехать за границу.
Президенты, актеры, нобелевские лауреаты — не инопланетяне, учит Марина своего читателя и призывает действовать. Для начала — заняться английским. Не нужно становиться другим человеком ради изучения иностранного языка: делайте то, что нравится, просто на английском, говорит автор–полиглот.
Марина перечисляет полезные для просмотра сериалы на английском и ресурсы, где их можно найти. Советует, как выбрать языковую школу за рубежом и подходящий вуз, кого из англоязычных блогеров смотреть в YouTube, перечисляет ресурсы с онлайн–курсами, а также книги — электронные и аудио. Четко рассказывает, какие профессии будут востребованы и хорошо оплачиваемы. Читатель узнает, как оформлять документы, чтобы получить образовательный грант, и как оценить шансы на поступление.
Автор рассказывает, как избавиться от акцента, учит составлять резюме, говорит про стажировки для начинающих и варианты начать удаленно работать на английском. Попутно подсказывает, сколько стоит аренда квартиры в США, как получить визу и грин–карту, где на первых порах покупать дешевые вещи для дома, как перенять американскую культуру делового общения и многое другое.
50 страниц отведено тому, как завести блог, зачем он нужен, на что снимать, как продвигать, монетизировать, о чем говорить, — размышления человека почти с миллионом подписчиков как минимум любопытны. Самое важное в блогерском деле, дает совет Марина, — начать как можно раньше и постить регулярно. Запрыгнуть в этот поезд интернет–звезд все сложнее, но еще можно. Глупо не попробовать.
Пометок на полях после прочтения остается уйма: хочешь не хочешь выписываешь названия, цифры и прочие "лайфхаки". Есть 100 самых используемых слов в английском, перевод 50 разговорных фраз ("Ты меня бесишь!", "Слава богу, уже пятница!", "Без проблем!"), внятное объяснение, чем отличаются уровни знания английского. Добавьте интересную личную историю автора.
Зачем читать? "Одна только мысль, что за год я не сдвинулась с места, для меня ужасна", — написано на последней странице. Вот затем и читать, чтобы срочно двигаться.

Топ–3: самая покупаемая деловая литература в Петербурге

— "Самый богатый человек в Вавилоне", Д.С. Клейсон
— "Монах, который продал свой "феррари", Р.С. Шарма
— "Думай медленно… решай быстро", Д. Канеман
По данным сети "Буквоед"