Флот Dostaевского спущен на воду

71
Новости подписчиков
16 мая 2019, 10:08

Весной 2019 года команда Dostaевского реализовала новую, необычную рекламную кампанию. На водные артерии Санкт-Петербурга были спущены брендированые прогулочные кораблики.

Размещение транзитной рекламы является эффективным инструментом продвижения, которым Dostaевский успешно пользуется. До этой весны по улицам Петербурга курсировали рейсовые автобусы и маршрутные такси, оклеенные специальными предложениями компании и повышающими узнаваемость бренда слоганами и графикой. Но брендирование водного транспорта для компании в новинку.

"Прежде всего мы сразу решили, что хотим брендировать судно полностью. Начиная от окрашивания самого корпуса корабля и бортового оформления, заканчивая пледами для пассажиров", — рассказывает Светлана Чистякова, руководитель проекта.

Были разработаны три концептуальных решения оформления прогулочных судов.

В основу первой концепции была положена морская тема. Через изображение ингредиентов популярных блюд компании — лосося, креветки, других морских продуктов — дизайнеры хотели раскрыть связь Dostaевского с морем, речной тематикой.

Второй концепт – камуфляжный. Но если цель традиционного камуфляжа — что-то скрыть, утаить, здесь у команды была задача напротив, эксплицировать, выделить транспортное средство среди других похожих, таким образом, представив собственный бренд.

Также была разработана текстовая концепция, в которой команда сделала попытку реализовать игру слов на основе морской тематики.

Для реализации была выбрана камуфляжная концепция. Она оказалась наиболее удачной и гармонично легла на довольно специфичный носитель. Множество окон, а также наличие большого количества специального технического оснащения — спасательные круги, жилеты, тросы — усложняло задачу команде дизайнеров.

"Выбранный нами маршрут по рекам и каналам пролегает через самые известные достопримечательности и транспортные артерии Северной столицы. Это позволит увеличить охват не только туристического потока, но и жителей Петербурга, ежедневно спешащих на работу и домой через самое сердце города", — добавляет Светлана Чистякова.

Кроме того, концепция камуфляжа будет поддержана другими транзитными рекламными носителями — Dostaевский планирует запустить брендированные автобусы и маршрутные такси в Петербурге в летние месяцы.