Росавиация рассказала об ошибках экипажа SSJ-100, сгоревшего в Шереметьево

Автор фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Экипаж самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, зашел на посадку с превышением максимальной массы и не выпустил закрылки вопреки инструкции. Об этом говорится в отчете Росавиации, который цитирует РИА Новости.
Сообщается, что командир воздушного судна несколько раз пытался отклонить лайнер вверх и вниз.
"Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс 6 градусов до минус 2)", — говорится в отчете Росавиации.
Также самолет заходил на посадку с превышением максимально допустимой массы на 1,6 тонны. Превышения скорости при этом не было.
В отчете отмечается, что экипаж не выпустил на посадке закрылки, как это предписывает инструкция.
5 мая самолет авиакомпании "Аэрофлот" Superjet 100 Москва — Мурманск совершил аварийную посадку в Шереметьево после вылета и загорелся на взлетно-посадочной полосе.
Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек. Всего на борту находились 78 человек.