Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста

Автор фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Архивное фото
Строители Крымского моста завершили укладку шпал и рельсов на первом пути железнодорожной части переправы. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на информационный центр "Крымский мост".
"Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей", – процитировали в инфоцентре слова председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Аркадия Ротенберга.
По его словам, работы идут "с небольшим заделом", несмотря на то что прошедшая зима была насыщена штормами.
Крымский мост официально открыли 16 мая 2018 года. В первый час после запуска движения по нему проехало более 1 тыс. автомобилей и мотоциклов. Мост через Керченский пролив обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение полуострова с материковой частью России. Подрядчики начали строить его весной 2015 года. Общая стоимость проекта составила около 230 млрд рублей. Генподрядчиком строительства была выбрана компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. За год по новому мосту проехало 5 млн автомобилей.
18 мая министр транспорта РФ Евгений Дитрих заявил, что ведомство выполнит поручение президента Владимира Путина по открытию железнодорожной части Крымского моста с опережением графика.