AliExpress пустит на свою платформу российский малый бизнес

Автор фото: Сергей Коньков/ТАСС
AliExpress приступила к упрощенному подключению российских малых и средних предпринимателей (в том числе и ИП)
Китайская торговая площадка AliExpress приступила к упрощенному подключению российских малых и средних предпринимателей (в том числе и ИП) на своей платформе, сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя AliExpress Антона Пантелеева.
Требования к продавцам будут минимальны — отсутствуют ограничения по обороту, сервисе и доставке. На первом этапе зарегистрированные предприниматели смогут торговать только на российском рынке, при этом поставщики смогут сами решать, в каких регионах продавать продукцию. При этом доставку можно будет поручить сервису AliExpress.
"Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем", — пояснил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
Торговая площадка Tmall, где представлено более 100 тыс. товарных наименований, половина из которых — российские, будет переориентирована на более крупные бренды.