"Тинькофф" предупредил о сбоях в мобильном приложении

Автор фото: Донат Сорокин/ТАСС
В работе мобильного приложения "Тинькофф банка" 30 июня произошел сбой, пользователи не могут войти в сервис. В банке подтвердили наличие проблем, пообещав устранить неполадки в ближайшее время.
Согласно данным мониторингового сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, неполадки стали наблюдаться днем в воскресенье, около 14.00. Чаще всего пользователи жалуются на проблемы со входом в систему (79%), о собе всех сервисов говорят 17% клиентов, перевести деньги не могут 4%.
При входе в систему многие пользователи столкнулись с трудностями – всплывает сообщение "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", а главная страница не показывает информацию о картах. В колл-центре банка РИА Новости сообщили, что проблема будет решаться в ближайшие дни.
«Здесь, действительно, по техническим причинам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить»,— рассказали «РИА Новости» в колл-центре банка. Клиентам посоветовали пользоваться интернет-версией Тинькофф банка. ДП в банке сообщили, что сбой был оперативно устранен. «В воскресенье днем у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет. Все неполадки были устранены в течение часа, в настоящее время проблем не наблюдается», - заявили в пресс-службе банка.