"Да скорее Metallica Цоя споет": российские бренды объявили новый флешмоб

Автор фото: ТАСС
Автор фото: ТАСС

Не успел интернет оправиться после мема про "Зону-51", как российские маркетологи обратили внимание на новый инфоповод — концерт группы Metallica в Москве, исполнившей на русском песню группы "Кино".

Песня "Группа крови" порадовала не только фанатов американских металлистов, но и SMM-специалистов крупных брендов, которые приняли участие во флешмобе в Twitter. Все твиты начинаются с фразы "Да скорее Metallica в "Лужниках" будет Цоя петь, чем...". В итоге каждая компания обыграла шутку по-своему, не преминув упомянуть какие-либо акции или услуги.
Кстати, среди компаний этот флешмоб запустила первой "Столото", большинство твитов по мему от брендов было опубликовано в ветке ответов этой компании. По количеству твитов бренды уже обогнали обычных пользователей.
А вот реакция обычных пользователей на флешмоб.