На неоновый лад. В моду вернулась одежда "кислотных" цветов

499
Маргарита Фещенко
3 августа 2019, 14:55

Аккуратнее на поворотах. Теперь ярко–зеленый человек может поджидать не только на светофоре, но и рядом с ним. Просто в моду снова вошел неон в самых разных проявлениях — от наглухо закрытых комбинезонов до сумочек с ноготок. Что это: калька 1990–х или новое прочтение знакомого тренда?

Спросите любого стилиста, какой тренд уже пару сезонов можно считать универсальным — всюду уместен и всем подойдет. Вероятнее всего, в ответ получите рассказ о всеобъемлющем "нюде" — образах из одежды бежево–землистых оттенков. Тем забавнее наблюдать, как в противовес такой спокойной, рассудительной тенденции в игру вступает тренд–антагонист — неон.

Казалось бы, история эта явно не для всех. Куда уж серьезным и вечно занятым до "кислотных" красок. Пусть уж подростки экспериментируют либо fashion–блогеры. Но неон — тенденция крайне опасная. Замечено: отрицание и игнорирование приводят к страстному желанию снова протестировать оттенки, забытые еще с 1990–х.

Похоже, именно этим предлагает заняться петербургский бренд U STORY, который в новом сезоне внедрил в коллекцию сразу несколько неоновых моделей. Ярко–зеленый топ с имитацией колючей проволоки на руке. Брюки с лампасами, которые могут носить и следящие за модой девушки, и смелые мужчины. Стоит надеть такие брюки, и все вокруг поймут: на свидание с модой вы пришли с самыми что ни на есть серьезными намерениями.

Отделиться от стены

Испепеляюще зеленые — на этот раз уже не брюки, а комбинезоны — создают в ValBer. Сложно представить себя в комбинезоне? Берите спортивный костюм. Что, и это слишком экстравагантно? Тогда можно заранее подготовиться к осенне–зимним холодам и запастись укороченным двусторонним пуховиком: и серебристым, и неоновым одновременно.

"Аудитория к неоновым изделиям готова, но пока их побаивается. Тем, кто привык не выделяться из толпы и предпочитает сливаться со стенами, сложно надеть неон. Но не может не радовать тот факт, что в целом люди все–таки наслаждаются яркими красками и не боятся самовыражения", — говорит Валерия Бержеминская, создательница ValBer.

Уточним и не умолчим: вообще вся одежда бренда — это гремучая смесь трендов. Неон соседствует с экстремальным спортшиком, а спортшик — с ремнями в индустриальном стиле. Парадоксально, но сумасшедший микс оказывается вполне применимым не только для модного фото, но и для вечерних прогулок, перелетов, путешествий, музыкальных фестивалей.

Комбинация с загаром

Кто–то спросит: если этот ваш неон весь из себя такой модный, то почему его не используют, например, в вечерних платьях? Вопрос справедливый, а ответ не самый ожидаемый: еще как используют. В прошлом сезоне едкими, но притягательными зелеными платьями удивили Prada. А этим летом примерить на себя изящный неон (да, бывает и такое) сможет уже каждая петербурженка. Предоставляют такую возможность создатели местного бренда ONE LOVE.

"Одна из ключевых идей для нас — сочетание лаконичных, выдержанных форм и силуэтов с яркими акцентами. Неоновое платье–комбинация из нашей первой линейки — именно такая вещь. Отметим, что эти платья были выпущены летом, а неоновые оттенки удачно сочетаются с загаром", — рассказывает Мария Филатова, создательница бренда.

В основном бренд предлагает девушкам сочетать базовые решения с провокационными акцентами. Разумеется, не только неоновыми. "Наша одежда для смелых девушек, но в ней есть баланс. Например, представлены прямые юбки–миди бежевого и черного цветов, но выполнены они из лакированной экокожи", — говорит Мария Филатова из ONE LOVE.

Шалость удалась

Итак, неон окончательно перестал быть данью "кислотным" 1990–м. В этих дерзких оттенках теперь даже самые практичные вещи, например сумки. Именно таким способом решили разнообразить линейку в бренде MARYAND: добавили привычным аксессуарам немного вольности и харизматичного нахальства.

"Сейчас определяем стилистику нашего бренда через понятие "новая элегантность". Ей не чужды самоирония, демократичный взгляд, эксперимент. Наша история — это актуальная утонченность без снобизма", — делятся представители бренда и добавляют, что любительницы ярких цветов восприняли возвращение неона с радостью.

Одна из самых очаровательных моделей линейки — неоновая сумочка, которую создатели прозвали "маленькой шалостью". Поместятся в нее разве что ключи, ведь хранение — не ее конек, но при этом и не обязанность. "Наша шалость — не что иное, как реверанс замечательному французскому дизайнеру Симону Порту Жакмюсу и микроскопической Mini Le Chiquito: эта его сумка "на палец" произвела фурор. Вот и мы решили повеселиться, уменьшили нашу сумку Dana. Получилась, как мы ее называем, "наносумка". Ее единственная функция — украшать. Хотя нет — еще умилять и демонстрировать прекрасное чувство юмора владельца. Получается целых три функции!" — шутят в MARYAND.

И если неон кажется сомнительным и недружелюбным трендом, просто взгляните на эту сумочку–малышку. Ну что, почувствовали? Именно так зарождается модная симпатия.