Большинство россиян объяснили уменьшение упаковок с едой желанием обмануть покупателей

Автор фото: Донат Сорокин/ТАСС
Треть россиян объяснила уменьшение упаковок с едой желанием обмануть покупателей
Абсолютное большинство (72%) россиян заметило уменьшение веса и объема упаковок с едой. Почти у половины (60%) этот факт вызвал раздражение, 65% опрошенных связывают это новшество с желанием обмануть покупателей, приводит итоги опроса ВЦИОМ.
Особое внимание на уменьшение упаковок обратили жители городов-миллионников (77%). Только каждый шестой (14%) не заметил таких изменений.
Большинство считает, что уменьшение упаковки произошло по инициативе самих производителей (74%), однако 38% допускают, что в этом процессе больше задействованы торговые сети. При этом 65% респондентов объясняют уменьшение объемов желанием обмануть покупателей.
Особенно сильное раздражение этот факт вызывает у жителей городов с населением в 500-900 тыс. человек (65%) и жителей сельской местности (64%).
Чуть менее половины считают, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Большая часть россиян (66%) убеждена в необходимости увеличить надписи на упаковках.
ВЦИОМ провел телефонный опрос на эту тематику 3 августа среди 1600 респондентов.