Фото: instagram.com/bazroba
Фото: instagram.com/bazroba

Грузия вышла в онлайн. В Петербурге запустили интернет–магазин с фермерскими продуктами из Грузии

493
Дарья Зайцева
4 сентября 2019, 08:33

В Петербурге запустили интернет–магазин "Базроба", который предлагает своим покупателям прямые поставки фермерских продуктов из Грузии.

Арчил Одзели живет в Петербурге 6 лет, работает программистом и никогда не думал о собственном бизнесе. Отсутствие в городе доступной качественной грузинской продукции побудило предпринимателя открыть собственный интернет–магазин зимой 2019 года. Развитием проекта он занимается вместе с женой Кристиной Молашхия.

"Базроба" в переводе с грузинского означает "базар" или "рынок". На своем онлайн–рынке предприниматель продает петербуржцам доступную грузинскую продукцию: сулугуни, хинкали, аджику, чурчхелу, ткемали и другое. "Мы предлагаем те товары, которые есть в каждом доме в Грузии, чтобы у петербуржцев без связи со страной, с родственниками была возможность приобщиться к настоящим грузинским продуктам", — отметил он.

Все товары Одзели выбирает самостоятельно и лично привозит из Грузии. Поставщиками являются и небольшие фермерские хозяйства, и известные компании, такие как Borjomi. "Важный критерий — качество предлагаемой продукции", — говорит предприниматель. Все товары продаются с небольшой наценкой, чтобы покрыть транспортные расходы.

В Ассоциации грузинской молодежи Петербурга "Тергдалеулеби" Арчил познакомился с большим количеством людей, которым нравится Грузия, и у проекта есть постоянные клиенты.

В ближайшее время бизнес будет развиваться только онлайн, расширяя ассортимент. Планов открыть офлайн–магазин у предпринимателя пока нет.

На запуск проекта "Базроба" (рекламу, разработку сайта и закупку продукции) были потрачены личные средства в размере 200 тыс. рублей

Большую востребованность интернет–магазинов продуктов питания отмечает основатель сервиса по доставке фермерских продуктов Тrapeza Дарья Мур. Этой тенденции придерживаются и многие сетевые ретейлеры, которые дали возможность покупателям делать заказы онлайн, а количество сервисов доставки еды, как готовой, так и фруктов, овощей, рыбы, значительно увеличилось за последние 2–3 года.

По словам предпринимательницы, сейчас происходит больший рост популярности интернет–магазинов для заказа продуктов. "Не нужно стоять в очередях, пробках, искать парковку, можно без спешки сформировать заказ, положив в корзину только нужное, минуя импульсивные траты. Учитывая рост осознанного потребления, многим это становится важным", — говорит эксперт.

Интернет–магазины и сервисы доставки все больше конкурируют с торговыми сетями. "Сейчас они не могут навязать потребителю свой во многом ограниченный выбор. Особенно тем клиентам, которые часто бывают за границей и не хотят мириться с ассортиментом лишь одного магазина, даже удобного территориально", — считает предпринимательница.