Почта России и Itsumo создадут маркетплейс для продажи товаров из Японии

Автор фото: пресс-служба Почты России
Почта России и японская компания Itsumo заключили меморандум о взаимодействии. Как сообщает пресс-служба почты, соглашение было подписано в рамках ВЭФ-2019 во Владивостоке.
Согласно меморандуму, стороны создадут электронную площадку для продажи товаров из Японии. Почта России планирует запустить магазин в ноябре 2019 года и взять на себя рекламу и продвижение японских товаров, а также доставку заказов.
В свою очередь Itsumo предоставит информацию о представленных товарах. Также японская сторона берет на себя формирование заказов и отправку товаров в Россию. Компания с 2007 года занимается электронной коммерцией, а в 2018 году была сертифицирована как партнер Amazon в Японии. Она обеспечивает поддержку сайта и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.
Представительный директор корпорации Itsumo Мамору Сакамото оценил российский рынок как перспективный. "Мы рады сотрудничать с такой крупной компанией, как "Почта России". Вместе нам предстоит проделать большую работу по созданию популярного и конкурентоспособного маркетплейса", — прокомментировал он.
В России насчитывается 42 тыс. отделений почты. Ежегодно предприятие принимает около 2,5 млрд писем и счетов и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Объем транзакций Почты России составляет около 3,2 трлн рублей (в том числе пенсии, платежи и переводы) в год.
Выручка ПР от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.